Именно для такого необходима категория Е, если уж брать, то в рамках до 750 кгmishaa писал(а):Понятно что по среди поля не станешь, но что мешает на автобанной стоянке стать и заночивать, да и стоянок для кемперов по европе предостаточно, а на Украине можна стать де хочешь.Sany_K писал(а):В Европе нельзя просто так стать где попало и ночевать.Так не так и дорого, я думаю о таком варианте.http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inser ... es=Caravanalexl писал(а):Еслиб только стоили они не так дорого...
Такие прицепы в германии, голандии +-1000евро, растаможка=-300евро, гаи и всякие доки +-200евро, 500евро бенз, визы, расходы на доставку. Так что где-то в тысяч 20грн можно вложится.
Кемпер
Модераторы: Oleg (RedFox), usb
- ВиктоКАРV
- Трижды участник пробега
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 10:44
- Телефон: 0503984027
- Откуда: Симферополь, Крым, Россия
Re: Кемпер
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Кемпер
Я над кемпером думал и вот такая картина получилась.
Плюсы:
-комфорт
-длинный сезон для путешествий
-практически не зависишь от погоды
Минусы:
-обслуживание
-хранение
-сложность маневрирования с кемпером
-максимальная скорость 100
-износ авто
-для нормальной буксировки нужна машина с 3х литровым и выше бензиновым двигателем или 2х литровым и выше дизелем.
-расход топлива
-красный коридор при прохождении границы
-цена проживания в кемпингах
Устал писать минусы, хотя можно писать еще и писать. Вдумайтесь только над тем, что у вас не будет возможности при переездах посмотреть какой-то город по пути. В подземную парковку не влезете а на наземных обычно сложно найти место на одну машину, я уже не говорю о машине с таким прицепом. Хотя, какая парковка? В Европейских города такие улочки что с кемпером туда не сунешся. Конечно можно найти на окраине парковку для кемпера а потом за ним возвращаться, но это уже получается очень сложно.
Почитав минусы, можно решить что кемперы это полная фигня. Так вот нет. Это просто очень дорогой способ отдыхать и лично мне этот вариант гораздо больше нравится чем отели. Думаю с годами я к нему приду, но пока мне нравятся палатки и быстрая езда. Да, кстати, думаю если спросить у простого человека что он думает об отдыхе в палатке, он найдет всего пару плюсов и толпу минусов, а нам это нравится.
Единственное, перед покупкой каравана или кемпера, посоветуйтесь с Сашей (Stp) Он подскажет какой лучше брать, и расскажет во сколько вам будет обходиться такой отдых ;)
Плюсы:
-комфорт
-длинный сезон для путешествий
-практически не зависишь от погоды
Минусы:
-обслуживание
-хранение
-сложность маневрирования с кемпером
-максимальная скорость 100
-износ авто
-для нормальной буксировки нужна машина с 3х литровым и выше бензиновым двигателем или 2х литровым и выше дизелем.
-расход топлива
-красный коридор при прохождении границы
-цена проживания в кемпингах
Устал писать минусы, хотя можно писать еще и писать. Вдумайтесь только над тем, что у вас не будет возможности при переездах посмотреть какой-то город по пути. В подземную парковку не влезете а на наземных обычно сложно найти место на одну машину, я уже не говорю о машине с таким прицепом. Хотя, какая парковка? В Европейских города такие улочки что с кемпером туда не сунешся. Конечно можно найти на окраине парковку для кемпера а потом за ним возвращаться, но это уже получается очень сложно.
Почитав минусы, можно решить что кемперы это полная фигня. Так вот нет. Это просто очень дорогой способ отдыхать и лично мне этот вариант гораздо больше нравится чем отели. Думаю с годами я к нему приду, но пока мне нравятся палатки и быстрая езда. Да, кстати, думаю если спросить у простого человека что он думает об отдыхе в палатке, он найдет всего пару плюсов и толпу минусов, а нам это нравится.
Единственное, перед покупкой каравана или кемпера, посоветуйтесь с Сашей (Stp) Он подскажет какой лучше брать, и расскажет во сколько вам будет обходиться такой отдых ;)
Re: Кемпер
Возможно возможно, вот я и подумал, Калифорния, - самый крутой выход из ситуации, все минусы превращаются в плюсы, новый стоит очень дорого, в Украине их у нас всего 3, подрержанный думаю продадут уже за вменяемую цену.
Golf GTI DSG
Re: Кемпер
Ну кроме Калифорнии также можна рассматривать Мерседес Віано Марко Поло. Они практически одинаковые и иногда
попадаются на продажах б/у автомобилей.
попадаются на продажах б/у автомобилей.
- mishaa
- Звеньевой
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:59
- Телефон: О67-918З664
- Откуда: Киев
Re: Кемпер
Как для меня то лучше караван, так как Юра сказал путешествую кемпером действительно будут проблемы с парковками и передвижением узкими улицами, с прицепом проще, отцепился в кемпенге или на парковке, да едь в город катайся просто машиной. За ценовую разницу вообще молчу в десятки раз отличается.
Стопроцентного решения у меня по пукупке нет, поэтому интересно выслушать все мнения, если покупать соберусь то прецеп будет до 750кг, права переделывать пока желания нет та и лишний вес за собой тягать смысла не вижу. Вообщем-то прицеп не обязывает везде тягать его за собой, но этим летом нам его не хватало,
Стопроцентного решения у меня по пукупке нет, поэтому интересно выслушать все мнения, если покупать соберусь то прецеп будет до 750кг, права переделывать пока желания нет та и лишний вес за собой тягать смысла не вижу. Вообщем-то прицеп не обязывает везде тягать его за собой, но этим летом нам его не хватало,
6/23, 9/10, 16/16 18/94 19/94 Outlander XL
Re: Кемпер
http://www.golittleguy.com/teardrops/mo ... -platform/
Есть еще вот такая вот штука - "прицеп-капля".
Она невелика, как правило входит в категорию "до 350кг" (т.е. обычные права категории В подходят)
Весят мало, стоят недорого, плюс есть большие возможности по самостоятельной постройке (вполне реально потом зарегистрировать в ГАИ), много схем и планов, весьма бюджетно.
По схематике - там спальное место для 2 взрослых и 1-2 детей и "кухонный блок" в торце прицепа. А вообще, комбинаций таких штук - море!
Есть еще вот такая вот штука - "прицеп-капля".
Она невелика, как правило входит в категорию "до 350кг" (т.е. обычные права категории В подходят)
Весят мало, стоят недорого, плюс есть большие возможности по самостоятельной постройке (вполне реально потом зарегистрировать в ГАИ), много схем и планов, весьма бюджетно.
По схематике - там спальное место для 2 взрослых и 1-2 детей и "кухонный блок" в торце прицепа. А вообще, комбинаций таких штук - море!
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Кемпер
Посмотрел ролик. Дизайн очень классный, только вот куда там ложить двух взрослых?Lexozz писал(а):http://www.golittleguy.com/teardrops/mo ... -platform/
Есть еще вот такая вот штука - "прицеп-капля".
Она невелика, как правило входит в категорию "до 350кг" (т.е. обычные права категории В подходят)
Весят мало, стоят недорого, плюс есть большие возможности по самостоятельной постройке (вполне реально потом зарегистрировать в ГАИ), много схем и планов, весьма бюджетно.
По схематике - там спальное место для 2 взрослых и 1-2 детей и "кухонный блок" в торце прицепа. А вообще, комбинаций таких штук - море!
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Кемпер
Эх, ребята, какая тема!? А брезентовый рюкзачок на спину, да уложить его надо так, чтобы не превратился в шар. В этом поможет спальничек ватный этак килограмм шесть весу. Тушёнку в стеклянных банках ( в железе не достать) надо ложить на низ рюкзачка. Палатка (килограмм 5-6) подвязывается снизу, или кладётся под клапан, кому как нравится. А ещё бензиновый примус Шмель. Бензин в полиэтиленовых канистрах поручается нести отдельному члену экипажа- БЕНЗОВОЗУ и идти он должен замыкающим ( уж дюже ён вонюч на фоне нетронутой окружающей среды). И со всем этим уютом, да молодостью в придачу, пешочком по карельским болотам или кавказским перевалам.VAPILA писал(а):Я над кемпером думал и вот такая картина получилась.
Плюсы:
-комфорт
-длинный сезон для путешествий
-практически не зависишь от погоды
Минусы:
-обслуживание
-хранение
-сложность маневрирования с кемпером
-максимальная скорость 100
-износ авто
-для нормальной буксировки нужна машина с 3х литровым и выше бензиновым двигателем или 2х литровым и выше дизелем.
-расход топлива
-красный коридор при прохождении границы
-цена проживания в кемпингах
Устал писать минусы, хотя можно писать еще и писать. Вдумайтесь только над тем, что у вас не будет возможности при переездах посмотреть какой-то город по пути. В подземную парковку не влезете а на наземных обычно сложно найти место на одну машину, я уже не говорю о машине с таким прицепом. Хотя, какая парковка? В Европейских города такие улочки что с кемпером туда не сунешся. Конечно можно найти на окраине парковку для кемпера а потом за ним возвращаться, но это уже получается очень сложно.
Почитав минусы, можно решить что кемперы это полная фигня. Так вот нет. Это просто очень дорогой способ отдыхать и лично мне этот вариант гораздо больше нравится чем отели. Думаю с годами я к нему приду, но пока мне нравятся палатки и быстрая езда. Да, кстати, думаю если спросить у простого человека что он думает об отдыхе в палатке, он найдет всего пару плюсов и толпу минусов, а нам это нравится.
Единственное, перед покупкой каравана или кемпера, посоветуйтесь с Сашей (Stp) Он подскажет какой лучше брать, и расскажет во сколько вам будет обходиться такой отдых ;)
А ещё можно всё это в полном наборе вынуть из рюкзачка и аккуратно разложить в задней половине Горбатого Запорожца, тогда ещё и плацкарта для маленького дитяти получится. Пусть там сзади на уровне окон делает ,что хочет . Нам спокойно, куда он денется, задние окна не открываются, а дверей вообще нет.
Сейчас, после отелей и гостиниц в невесомой палатке на двух гибких прутиках да на самонадувающемся ортопедическом матрасе тоже недурно, только вот капитальный стульчик с собой приходится возить , чтобы опереться когда из палатки вылазишь .
А вообще главное не в том , в каком «сундуке» путешествуешь , а какой у тебя настрой, и желательно чуть чуть здоровья. Мы с женой взяли новую для нас вершину, и это здорово. А вам – так держать, вперёд , и мы за вами.
Дедафильм.
Re: Кемпер
Вот товарищ украинский делает такие прицепы. Есть фото "внутренностей".VAPILA писал(а): Посмотрел ролик. Дизайн очень классный, только вот куда там ложить двух взрослых?
http://www.caravaning.in.ua/forum/viewt ... f=36&t=814
там даже цены мелькают периодически.
-
- Звеньевой
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 07:46
- Телефон: 067-445-7776
- Откуда: Киев
Re: Кемпер
Вчера нечто подобное стояло между Воздухофлотским мостом и площадью Победы. И висела бумажка с ценой $4700.
Мир - это книга и тот, кто не путешествует, читает лишь одну её страницу
© Аврелий Августин
Hyundai Matrix, 6/14, 9/14, 10/14, 16/14
© Аврелий Августин
Hyundai Matrix, 6/14, 9/14, 10/14, 16/14