Дорога по Европе

Здесь мы обсуждаем вопросы по нашему автопробегу

Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Дорога по Европе

Сообщение VAPILA » 26 июн 2017, 11:15

Vovchik писал(а):Юра, ну мы без вариантов с тобой по третьему маршруту!

Тут как то, в вас даже не сомневался :-)
Наконец, свершится :bra_vo:
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Игорёха
Звеньевой
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:27
Телефон: в ЛС
Откуда: Киевская обл. г.Борисполь
Контактная информация:

Re: Дорога по Европе

Сообщение Игорёха » 26 июн 2017, 12:21

а мы уже были, но ХОТИМ ЕЩЁ )))))
экипаж 9\97, 10\97, 15\97, 18\97, 19\97, 21\97, 22\97, 26/97, 28/97, 30/97...
Изображение

Аватара пользователя
Smip
ТехАдмин
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:41
Телефон: 0679147544
Откуда: Stettin, Харьков, Ромны

Re: Дорога по Европе

Сообщение Smip » 26 июн 2017, 13:15

Юра, +1 :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
pit_12
Трижды участник пробега
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:08
Телефон: (050) 321-79-44
Откуда: Никополь

Re: Дорога по Европе

Сообщение pit_12 » 26 июн 2017, 17:53

Игорёха писал(а):а мы уже были, но ХОТИМ ЕЩЁ )))))

Ну и шо тебя сдерживает?
Чтобы много путешествовать, нужно мало есть. 19/74 26/74
Изображение

Игорёха
Звеньевой
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:27
Телефон: в ЛС
Откуда: Киевская обл. г.Борисполь
Контактная информация:

Re: Дорога по Европе

Сообщение Игорёха » 26 июн 2017, 17:57

даже не могу придумать никакой причины ))) :men:
экипаж 9\97, 10\97, 15\97, 18\97, 19\97, 21\97, 22\97, 26/97, 28/97, 30/97...
Изображение

Аватара пользователя
pit_12
Трижды участник пробега
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:08
Телефон: (050) 321-79-44
Откуда: Никополь

Re: Дорога по Европе

Сообщение pit_12 » 27 июн 2017, 05:29

Игорёха писал(а):даже не могу придумать никакой причины ))) :men:

Ну значит и мы с вами!
Чтобы много путешествовать, нужно мало есть. 19/74 26/74
Изображение

Алексей76
Звеньевой
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 12:25
Телефон: 0962129715

Re: Дорога по Европе

Сообщение Алексей76 » 27 июн 2017, 07:08

Однозначно третий маршрут, в июле снежками покидаться это крутовато

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Дорога по Европе

Сообщение VAPILA » 27 июн 2017, 08:10

Пока не забыл...
На горных перевалах , выше 2000 , атмосферные двигателя перестают тянуть. Не надо никакой паники, с машиной все в порядке, ей просто кислорода не хватает. Турбомоторов это не касается, это именно про атмосферников. И еще о том , что касается всех. На первой же остановке , у вас из под капота будет штын (оно же неприятный запах))) Не переживаем , это нормально, это у всех :-)
Если кто соберется на высокогорную дорогу первый раз, не едьте внатяг , поберегите двигатель, крутите его. Я выезжаю 3000-4000 оборотов а иногда и выше. Конечно разные двигателя, и манеры вождения , просто хочу сказать, на пониженную лучше переходить заранее, а не когда она уже не тянет. Кстати, на высоте в 1500 метров уже можно выключить кондей, и открыть окна, машине станет гораздо легче и вам тоже, за окном ведь альпийский воздух . :co_ol:
И еще моментец, на Гроссглокнере нет ни одной заправки, по этому лучше заправиться заранее. Кстати, в районе Зальцбурга, относительно дешевый бензин. У меня любимая заправка тут 47.843956, 13.050585 Заправка Би Пи она же Бритиш Петролиум , там есть бензин Ультимейт. Если машина позволяет лить такой, рекомендую, особенно тем, кто планирует Гроссглокнер.
И еще одно, когда прокладывал маршрут, забыл указать одну точку, вот эту https://www.google.com.ua/maps/place/Ed ... authuser=1 Это самая верхняя точка дороги и там очень яркая смотровая площадка.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Аватара пользователя
kpanic
Звеньевой
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:56
Телефон: +380507752478
Откуда: Запорожье - Киев

Re: Дорога по Европе

Сообщение kpanic » 27 июн 2017, 10:43

VAPILA писал(а):Пока не забыл...
На горных перевалах , выше 2000 , атмосферные двигателя перестают тянуть. Не надо никакой паники, с машиной все в порядке, ей просто кислорода не хватает.


А разве ЭБУ не должно просто скорректировать смесь по показаниям MAF и результатам сгорания (лямбда)? А то что-то я не заметил никакого "не тянет". Впрочем, может это на фоне 4 пассажиров в машине + вещей в багажнике :)

А для тех, у кого нет MAF, а есть только датчик давления и температуры - рекомендуется по ходу подъёма останавливаться с глушением двигателя - чтобы ЭБУ измерило атмосферное давление перед запуском двигателя и скорректировало расчёт смеси. Как раз и виды можно будет пофотать :)
Изображение
5/26, 6/26, 9/75, 11/75, 23/75, 29/75 (Skoda Octavia A5)

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Дорога по Европе

Сообщение VAPILA » 27 июн 2017, 17:44

kpanic писал(а):
VAPILA писал(а):Пока не забыл...
На горных перевалах , выше 2000 , атмосферные двигателя перестают тянуть. Не надо никакой паники, с машиной все в порядке, ей просто кислорода не хватает.


А разве ЭБУ не должно просто скорректировать смесь по показаниям MAF и результатам сгорания (лямбда)? А то что-то я не заметил никакого "не тянет". Впрочем, может это на фоне 4 пассажиров в машине + вещей в багажнике :)

А для тех, у кого нет MAF, а есть только датчик давления и температуры - рекомендуется по ходу подъёма останавливаться с глушением двигателя - чтобы ЭБУ измерило атмосферное давление перед запуском двигателя и скорректировало расчёт смеси. Как раз и виды можно будет пофотать :)

Юра, оно то по идее да, но говорят +1000 м - 10 сил. Вот россияне тестили новый Форд на военно грузинской дороге
Мотор верховой, поэтому бодрых стартов от него ждать бесполезно. В горах ситуация стала еще хуже – двигатель заметно теряет мощность с набором высоты, надрывается, гудит, при каждой попытке разогнаться словно набирает полную грудь воздуха и только потом начинает тужиться. Коллеги, которым довелось оказаться на высокогорном перевале за рулем обеих версий, жаловались на еще более серьезные приступы астмы у двухлитрового "Дюратека" и не самые удачные для таких условий передаточные числа в МКПП.

У нас у Сереги была паника, его Октава (тур 2.0 с полным приводом) просто жестяково тупила. Я его успокоил, он спокойным темпом выехал на верх. Когда спустился, стало все норма. Заметно хуже тянула и моя кордоба с 2.0 но это было не так критично как у Сереги. Другие ребята тоже замечали слабую тягу, вот я и решил, заранее успокоить всех кто планирует ехать на Гроссглокнер. В твоем случае, может ты шел спокойным темпом и по этому особо разницы не заметил, или погодные факторы другие , ХЗ
Кстати, на Гроссглокнере в разные годы встречали заводские команды Ауди, Шкода и Мерседес , которые там выкатывали новые модели , так что если будет там мчатся машина в камуфляже , не удивляйтесь. Так же была команда Опеля, они тестили КПП на перегрев при спуске.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение


Вернуться в «Автопробег №30 Украина-Австрия-Италия-Украина (15-30 июля 2017г)»