Тут как то, в вас даже не сомневалсяVovchik писал(а): Юра, ну мы без вариантов с тобой по третьему маршруту!
Наконец, свершится
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка
Тут как то, в вас даже не сомневалсяVovchik писал(а): Юра, ну мы без вариантов с тобой по третьему маршруту!
Ну и шо тебя сдерживает?Игорёха писал(а):а мы уже были, но ХОТИМ ЕЩЁ )))))
Ну значит и мы с вами!Игорёха писал(а):даже не могу придумать никакой причины )))
А разве ЭБУ не должно просто скорректировать смесь по показаниям MAF и результатам сгорания (лямбда)? А то что-то я не заметил никакого "не тянет". Впрочем, может это на фоне 4 пассажиров в машине + вещей в багажнике :)VAPILA писал(а):Пока не забыл...
На горных перевалах , выше 2000 , атмосферные двигателя перестают тянуть. Не надо никакой паники, с машиной все в порядке, ей просто кислорода не хватает.
Юра, оно то по идее да, но говорят +1000 м - 10 сил. Вот россияне тестили новый Форд на военно грузинской дорогеkpanic писал(а):А разве ЭБУ не должно просто скорректировать смесь по показаниям MAF и результатам сгорания (лямбда)? А то что-то я не заметил никакого "не тянет". Впрочем, может это на фоне 4 пассажиров в машине + вещей в багажнике :)VAPILA писал(а):Пока не забыл...
На горных перевалах , выше 2000 , атмосферные двигателя перестают тянуть. Не надо никакой паники, с машиной все в порядке, ей просто кислорода не хватает.
А для тех, у кого нет MAF, а есть только датчик давления и температуры - рекомендуется по ходу подъёма останавливаться с глушением двигателя - чтобы ЭБУ измерило атмосферное давление перед запуском двигателя и скорректировало расчёт смеси. Как раз и виды можно будет пофотать :)
У нас у Сереги была паника, его Октава (тур 2.0 с полным приводом) просто жестяково тупила. Я его успокоил, он спокойным темпом выехал на верх. Когда спустился, стало все норма. Заметно хуже тянула и моя кордоба с 2.0 но это было не так критично как у Сереги. Другие ребята тоже замечали слабую тягу, вот я и решил, заранее успокоить всех кто планирует ехать на Гроссглокнер. В твоем случае, может ты шел спокойным темпом и по этому особо разницы не заметил, или погодные факторы другие , ХЗМотор верховой, поэтому бодрых стартов от него ждать бесполезно. В горах ситуация стала еще хуже – двигатель заметно теряет мощность с набором высоты, надрывается, гудит, при каждой попытке разогнаться словно набирает полную грудь воздуха и только потом начинает тужиться. Коллеги, которым довелось оказаться на высокогорном перевале за рулем обеих версий, жаловались на еще более серьезные приступы астмы у двухлитрового "Дюратека" и не самые удачные для таких условий передаточные числа в МКПП.