Дорогу домой вместе с экипажем 40 разбили на три части - ночевали в пригороде Будапешта и во Львове. Доехали нормально, если не считать пробок, причем везде: и в Италии, и в Словении, и в Венгрии, и даже на подъезде к Львову. Такого еще не было ни в одном пробеге. Начитавшись в Вайбере от одноклубников про очереди на Лужанке, решили ехать через Чоп. Но увы, на венгров потратили час, на своих рідних еще два часа. Обедали в Шале.
Впечатления от пробега очень яркие и только положительные. Чудесный Австрийский кемпинг. Рим выше всяких похвал. Побывали в местах, где производят всемирно известные марки итальянских вин: в Сиене, в Монтальчино, в Монтепульчано. А моря, как всегда, оказалось маловато.
Выражаем Юре и Яне огромную благодарность за организацию этого праздника души и тела. Будьте здоровы и счастливы.
Также благодарим за отличную компанию экипаж 40 (Сережа и Надя), с вами было здорово.
Впечатления от пробега и как добрались домой
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка
- Андреич
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:39
- Телефон: 0674526142
- Откуда: Борисполь
Re: Впечатления от пробега и как добрались домой
Экипаж 6/53, 10/53, 15/53, 22/53, 27/53, 30/53
Re: Впечатления от пробега и как добрались домой
Юра, ты найди в себе силы и таки поведай о своих приключениях на обратном пути. Ждем.
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Впечатления от пробега и как добрались домой
Начну даже раньше, чем с дороги из Италии, теперь уже можно рассказать, о чем молчал.Танкист писал(а):Юра, ты найди в себе силы и таки поведай о своих приключениях на обратном пути. Ждем.
Мы с Вовчиком зажгли на Гроссглокнере (от верхней точки до второго тоннеля) ехали очень активно, на спидометре доходило до 130 и похоже именно там я "уложил" один из двух дисков сцепления (нечетный). О проблеме не говорил никому, даже семья не знала, все равно никто помочь не мог, но ситуация стремная. Если бы там стал, получилось бы полторушка евро за ремонт, при этом в Украине есть вероятность что мне это сделают по кулансу (программа лояльности фольксвагена) Именно это добавляло нервности поездкам по Италии и ставило под вопрос пробную в Грецию. Когда ездили по Италии, я с этой проблемой научился сотрудничать, переходил на типтрон и чуть больше крутил, или на автомате разгонялся медленнее, так вообще не проявлялась проблема и я решил ехать в Грецию. Надо отдать должное сцеплению, с такой проблемой, оно прослужило тысяч 6 и доехало домой. Это о том, откуда нервы, теперь всё по очереди. Выехали из Италии и ехали до Белграда и попали в очередь на границе, километра 2. На удивление, все шло достаточно быстренько. В Белграде в 17-00 температура была 40.5 , и стало страшно, что же там в Греции, на 600 км южнее. Оказалось что в Греции 32-35 т.е. вполне нормально. В Греции были два дня, за которые накатали километров 600 и посмотрели кемпингов 15, голова кружилась. Проблема еще в том, что все , кто побывал на Халхидиках, знает где самое крутое море и кемпинг хотелся именно там. В итоге могу сказать, кемпингов толковых мало, но море и пляжи в Греции шикарные .
но это уже другая история, об этом поговорим позже.
После двух дней катания по Халхидикам, были два дня дороги домой. Дорога по Украине просто жесть.