Вирішив створити тему і на форумі автотуризму на туксонівському форумі більшу половину машин перевели на газ
Встановлюємо перевірене обладнання.
Якщо коротко:
- Електроніка (мізки): Оптіма (виробництва Польща Алекс) 64біт процесор;
- Форсунки: Баракуда (Алекс) аналоги Кейхен швидкісні, кожна форсунка із серійним номером, у Хана просто наклейка, зустрічаються підробки;
- Редуктор: Shark (Alex), Tomasetto, Zavoli - залежить від потужності авто;
- Магістрілі: термопластик. Мідь минуле століття, плюс від міді йдуть окисли, які забивають фільтр;
- Балон: Від розміру місця встановлення і виробник, крім Харьківських балонів;
- Мультиклапан із електроклапаном (для збільшення безпеки).
Ціна на 4 циліндрову машинку 500€
Вам можуть назвати нижчу ціну, але ви економите на комплектуючих, через що стаються проблеми із двигуном.
Детальніше за телефонами:
тел. +380(97) 18-16-222
тел. +380(50) 240-11-44
тел. +380(63) 782-22-07 Антон
П.С.Різниці між бензин-газ ви не відчуєте.
Встановлення ГБО
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox)
- RED-LINE
- Звеньевой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 19:49
- Телефон: 0502401144
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Re: Встановлення ГБО
Наші роботи можете переглягюнути на фейсбуці лінк
фотографії встановлення ГБО на машини оновлюється.
фотографії встановлення ГБО на машини оновлюється.
- RED-LINE
- Звеньевой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 19:49
- Телефон: 0502401144
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Re: Встановлення ГБО
Перша клубна машинка (Автотуристів), тепер на газу, фото звіт на фейсбуці. Чекаємо відгуків)
- ALEXVK
- Трижды участник пробега
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:45
- Телефон: 0676362655
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Встановлення ГБО
Всем добрый день!
Давно в голове крутилась мысль поставить ГБО, но все как-то не решался.
С конца весны возникла необходимость постоянно мотаться по маршруту Киев-Днепр (около 500 км в одну сторону). Это и сподвигло меня заняться вопросом установки ГБО. В Киеве, куда попало на установку ехать не хотелось, а знакомых по установке ГБО в Киеве нет. Спросил совета у Юры VAPILA, он, не долго думая, тут же вспомнил, что установкой ГБО занимается одноклубник Антон RED-LINE.
С Антоном созвонился, договорился на установку. С утра загнал машину, а вечером забрал. Все прошло гладко, вместо запаски установили баллон на 54 л (полезный объем около 43 л), заправочный клапан установили в лючок бензобака.
Заявляемые всеми газовщиками показатели расхода газа по сравнению с бензином около 10-15% не соответствуют действительности. По замерам разница получается 25-30%, но это все равно выгоднее чем ездить на бензине. Исходя из июньских цен на топливо по деньгам езда на газу получалась дешевле бензина в 2 раза, сейчас экономия меньше, но все-равно дешевле.
Давно в голове крутилась мысль поставить ГБО, но все как-то не решался.
С конца весны возникла необходимость постоянно мотаться по маршруту Киев-Днепр (около 500 км в одну сторону). Это и сподвигло меня заняться вопросом установки ГБО. В Киеве, куда попало на установку ехать не хотелось, а знакомых по установке ГБО в Киеве нет. Спросил совета у Юры VAPILA, он, не долго думая, тут же вспомнил, что установкой ГБО занимается одноклубник Антон RED-LINE.
С Антоном созвонился, договорился на установку. С утра загнал машину, а вечером забрал. Все прошло гладко, вместо запаски установили баллон на 54 л (полезный объем около 43 л), заправочный клапан установили в лючок бензобака.
Заявляемые всеми газовщиками показатели расхода газа по сравнению с бензином около 10-15% не соответствуют действительности. По замерам разница получается 25-30%, но это все равно выгоднее чем ездить на бензине. Исходя из июньских цен на топливо по деньгам езда на газу получалась дешевле бензина в 2 раза, сейчас экономия меньше, но все-равно дешевле.
Re: Встановлення ГБО
Главное что-бы двигатель был на гидрокомпенсаторах.. Иначе придётся клапана очень часто регулировать . На современных авто со снятием распредвалов и подбором стаканов очень дорого . Мнимая экономия . Купите дизель .
- =MANIAK=
- Звеньевой
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
- Телефон: (О6З)252-I-252
- Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
- Контактная информация:
Re: Встановлення ГБО
Ух и сгущаете краски )) Наверное начитались голословных мнений в Интернете ;)Виктор писал(а):Главное что-бы двигатель был на гидрокомпенсаторах.. Иначе придётся клапана очень часто регулировать . На современных авто со снятием распредвалов и подбором стаканов очень дорого . Мнимая экономия . Купите дизель .
Например, работа по регулировке клапанов на моём моторе (1.6 Gamma) стоит около 1000 грн., толкатели клапанов ("стаканчики"), если так чтоб в наличии (местами конечно сложно найти, но мы часто востребованные размеры стараемся держать) - 300-400 грн./штука, если под заказ около месяца, то наверное есть варианты дешевле. Обычно из-за ГБО "зажимаются" в основном только выпускные клапана, так что редко кому-то меняется толкателей больше 8 штук. Итого регулировка наверное 4000-4500 грн. примерно, но при этом при ГБО она делается раз в тысяч 40 км, а то и больше, а это 2-3 года, а за год вы экономите 10-12 тыс. грн. на топливе, итого на регулировку клапанов потратите скорее всего не более 15-20% от сэкономленной суммы.
Так что тут и где получается дорого? ;)
А в случае боле старого мотора мотора 2.0 Beta (Tucson и ещё много чего) там вообще зазоры регулируются не размерами самих толкателей, а отдельными регулировочными шайбами, которые дешевле толкателей, ещё и поменять их возможно без снятия распредвалов.
Последний раз редактировалось =MANIAK= 24 ноя 2016, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
10/8, 15/3-66, 20/ORG , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин :)
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин :)
- Chief
- Звеньевой
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:04
- Телефон: +380 67 3183712
- Откуда: Киев
Re: Встановлення ГБО
Дабы не плодить новых тем, предлагаю обсудить тут.
Вопрос следующий - в 27-м пробеге в Германии пытался заправляться газом на многих заправках, используя их переходники. Первый раз даже купил его, но заправиться не смог - вернули 20 евро. У меня Ловато, штуцер на 14мм. Переходник (адаптер) вкручивается отлично, фиксируется на него пистолет а газ не идет. И так на нескольких заправках. Думал что клапан завис, подрывал - ноль эффекта. Один заправщик заинтересовался и поставил дополнительное резиновое кольцо (прокладку) на 14мм. резьбу штуцера и, о радость, газ пошел... Но не долго радовались - прокладка порвалась. Он одел вторую - точно так же - литров 6 заправляет и рвется (холод). Такое впечатление, что 14мм. штуцер по резьбе немного длинноват и прижимает клапан, упираясь там куда-то, не дает ему открываться под напором заправочного газа. Когда одевается прокладка - длина резьбы укорачивается и не достает до клапана. Ну а дополнительная прокладка и будет рваться, так как стоит не в посадочном месте (как штатная прокладка), подвергается мощному охлаждению газом и давление делает свое дело. А вопрос в следующем - а если на переходнике обрезать несколько витков резьбы, тем самым сделав ее чуть короче? Какие есть мнения?
Вопрос следующий - в 27-м пробеге в Германии пытался заправляться газом на многих заправках, используя их переходники. Первый раз даже купил его, но заправиться не смог - вернули 20 евро. У меня Ловато, штуцер на 14мм. Переходник (адаптер) вкручивается отлично, фиксируется на него пистолет а газ не идет. И так на нескольких заправках. Думал что клапан завис, подрывал - ноль эффекта. Один заправщик заинтересовался и поставил дополнительное резиновое кольцо (прокладку) на 14мм. резьбу штуцера и, о радость, газ пошел... Но не долго радовались - прокладка порвалась. Он одел вторую - точно так же - литров 6 заправляет и рвется (холод). Такое впечатление, что 14мм. штуцер по резьбе немного длинноват и прижимает клапан, упираясь там куда-то, не дает ему открываться под напором заправочного газа. Когда одевается прокладка - длина резьбы укорачивается и не достает до клапана. Ну а дополнительная прокладка и будет рваться, так как стоит не в посадочном месте (как штатная прокладка), подвергается мощному охлаждению газом и давление делает свое дело. А вопрос в следующем - а если на переходнике обрезать несколько витков резьбы, тем самым сделав ее чуть короче? Какие есть мнения?
5/31, 14/40, 19/42, 27/40, 33/40. TUCSON Club UA
- Chief
- Звеньевой
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:04
- Телефон: +380 67 3183712
- Откуда: Киев
Re: Встановлення ГБО
Жаль, так и не удалось послушать начальника транспортного цеха
5/31, 14/40, 19/42, 27/40, 33/40. TUCSON Club UA