(Отредактировано 22.09.13. Добавлены фото)
Всем одноклубникам доброго времени суток!
Пора и нам поделиться своими впечатлениями от летнего путешествия. За три с лишним недели мы преодолели 8000 км и посетили всего лишь 5 стран - Словакию, Венгрию, Италию, Францию, ну и Словению проездом. Конечно же, основной целью путешествия была Франция, а заезд в Словакию был обусловлен, во первых, желанием в очередной раз прогуляться по Татрам, а во вторых, отдать должное государству, выдавшему мультики.
Вот карта маршрута:
Маршрут прогулки по Татрам был продуман заранее, но в реальности превзошел все ожидания.
За перевалом Prelom нас ожидала очень коварная "сыпучка" на спуске, а за ней новый подъем, на этот раз на перевал "Польский Гребень", где нас радушно приветствовали польские мобильные операторы. Но сил уже почти не было.
А вот так это было в мае:
Словакию мы очень любим и с большим удовольствием провели там три дня, включая посещение аквапарка "Татраландия" с "Козлом".
Балатон - замечательное место, где можно недорого и с удовольствием провести пару ночей перед дорогой дальше. Но в этот раз вторая ночь разразилась ураганом. Эта мирная венгерская лужица переворачивала лодки и срывала помосты с рыболовных сиж. Привал на Балатоне на обратной дороге тоже был невесел - весь день был дождь.
А вот в солнечной Италии повезло больше. По дороге туда остановились на пару ночей на родине Сильвио Берлускони - Брешиа, а днем с удовольствием посетили Сирмионе - город-крепость на берегу озера Гарда.
Дорогу во Францию мы проложили северным путем через Клавери и Бриансон. Дорога просто безумной красоты! Сильно загруженной она нам не показалась. А горное водохранилище Serre-Ponçon - вообще сказка:
Кемпинг "Oltra" в Кап-Даге - это 4 звезды. Должны сказать, что французские кемпинги - это не хорватские или греческие. Пребывание в приличном кемпинге на побережье нам обходилось 42 евро за pitch. Более дешевые кемпинги (3 звезды или без звезд) во Франции не намного комфортнее парковки супермаркета, а о санитарном состоянии вообще говорить жутко. "Oltra" конечно же очень достойный. И хотя фотографировать там не принято, несколько фото мы сделали.
Из соседних с Кап-Дагом городов мы посетили Агд и Монпелье. Должны сказать, что французы не слишком следят за чистотой улиц. И даже один из самых чистых городов Франции Монпелье, нам таким совсем не показался, хотя город красивый.
Агд поменьше и потише, но тоже довольно мил.
Солнце и пляж, конечно же - это хорошо, но без гор отдыхать скучновато, даже в Кап-Даге. В один из дней мы все же выбрались в восточные Пиринеи, чтобы взойти на их верхнюю точку - пик Канигу (2784 м).
Дорога туда лежала автобаном до Перпиньяна, дорогой попроще до деревни Villerach, а далее - 20 км побитого асфальта и грунтовки до приюта Les Cortalets (2150 м).
До Les Cortalets мы не доехали километр - кислородное голодание совсем замучило двигатель и машину пришлось оставить на парковке на высоте ниже 2000 м.
Было холодно и ветрено, но по сравнению с Татрами, путь на вершину нам не показался очень тяжелым.
Над всей Испанией не совсем безоблачное небо.
Теперь на вершине Канигу есть и украинский флажок.
На вершине мы встретили испанскую семью из Барселоны. После французского языка на протяжении недели, испанский показался нам родным. :D
Во многих отношениях Франция нам понравилась, хотя грязновато местами. Что касается цен, то продукты, в основном, дороже, чем в соседних Испании и Италии, но кое что стоило очень даже приятно. Например французский Брют (не из Шампани, но очень достойный) - от 1,2 Евро за бутылку (в Лидле). Красные сухие вина до 2-х летнего возраста - в пределах 3 евро, сыры "Бри" и "Камамбер" - около 5 евро.
Обратная дорога лежала через южный автобан вдоль Канн, Ниццы и Монако
В окрестностях Монако мы встретили украинскую пару, проехавшую на машине пол Испании и возвращающуюся домой во Львов.
А к вечеру мы добрались в горячо любимую всеми Верону. Многие там бывали, так что комментарии излишни.
Несколько полезных советов, которые могут пригодиться одноклубникам:
- По нынешним ценам венгерская виньетка на месяц стоит дешевле двух минимальных.
- Похожая ситуация со словенской виньеткой - стоит также (30 или 2х15 евро), но экономим время на покупке.
- Дизельное топливо во французских Карефурах очень дешевое (от 1,32 евро), но отвратительного качества.
- Выезжая из Франции в Италию, возникает разумное желание заправится до границы. Последняя сносная Французская заправка на южном автобане (Avia) находится прямо над Монако. Там же есть смотровая площадка.
- На некоторых французских пунктах оплаты автобана стоят автоматы, принимающие только платежные карты и мелочь, но не банкноты.
- Мое любимое словацкое пиво "Камзик", похоже, продается только в окрестностях высоких Татр, да и то с перебоями. Пиво в Словакии в основном чуть дешевле, чем в Украине, зато никаких ограничений на его "продвижение" вглубь Европы.
- Отель Antica Fonte в Брешии - вполне достойный. На свои 45 евро (с завтраком, парковкой и WiFi) вполне тянет.
- Если едете в Сирмионе и не хотите прогуливаться, нервно поглядывая на часы, наберитесь терпения и доедьте до большой платной парковки с автоматическим шлагбаумом, она там одна. Цена на всех парковках одинакова - 2,2 в час, но оплата по факту только на этой большой парковке. Есть поближе к автобану халявные места, но уж очень далеко от крепости.
- Если Вы запланировали выезд из Италии в Словению через пункт Goritza и при этом посетили аутлет в Пальманове, "добрый" навигатор наверняка вам предложит короткий халявный маршрут до самой границы. Не советуем поддаваться соблазну сэкономить 80 центов на автобане. В этих окрестностях ведется интенсивное строительство, много дорог перекрыто. Чтобы выбраться хоть куда-нибудь, потребуется изрядная интуиция.
- От Мишкольца до Вишне-Немецке вполне реально доехать за 2,5 часа. Если нет желания стоять в очереди на венгерском КПП, это хорошая альтернатива, т.к. очереди на Словацких КПП бывают гораздо реже.
Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox)
- Lafuente
- Звеньевой
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
- Телефон: O5О9IЗЗIЧ9
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Последний раз редактировалось Lafuente 24 сен 2013, 15:38, всего редактировалось 9 раз.
Экипаж "LaFuente" 2/9, 5/9, 6/9, 8/1, 10/9
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Андрюш, спасибо большое за такой красочный отчет.
Молодцы, очень классный маршрут проложили.
Молодцы, очень классный маршрут проложили.
- Oleg (RedFox)
- Модератор
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:52
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Класная поезда и класный отчет !
это реальная ситуация ? тот же трансфагараш чуть больше чем 2К метровкислородное голодание совсем замучило двигатель и машину пришлось оставить на парковке на высоте ниже 2000 м
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится
- Lafuente
- Звеньевой
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
- Телефон: O5О9IЗЗIЧ9
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Эта беда, похоже, характерна для турбодизелей. Когда турбина раскручена, нет проблем, кислорода достаточно. По крайней мере перевал в Клавери, а это те же 2К, проехали без вопросов. Но вот плавно переехать через яму или камень не могу, на низких оборотах тяги нет вообще, а сжигать сцепление жалко.Oleg (RedFox) писал(а):Класная поезда и класный отчет !
это реальная ситуация ? тот же трансфагараш чуть больше чем 2К метровкислородное голодание совсем замучило двигатель и машину пришлось оставить на парковке на высоте ниже 2000 м
На этой высоте мы насчитали с десяток припаркованных машин - все TDI, даже бусик. Все внедорожники (Defender, Discovery), катающие туда туристов - бензиновые без турбин. Забавно было видеть у самого Корталетаса припаркованный Prius. Ему вообще этот кислород пофиг. :D
Экипаж "LaFuente" 2/9, 5/9, 6/9, 8/1, 10/9
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
- Max
- Звеньевой
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 11:04
- Телефон: (067) 633-четыре-733
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Классный отчет и классный маршрут!
Спасибо, ребята!
Спасибо, ребята!
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
к счастью на турбобензинках таких проблем не было замечено,на Гроссклокнере,по моему, 2400 и проблем не было, хотя из-за разряженного воздуха тяга тоже немного стала меньше, но совсем не критично.
А само путешествие действительно отличное, молодцы.
А само путешествие действительно отличное, молодцы.
14/73, 17/73
- Lafuente
- Звеньевой
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
- Телефон: O5О9IЗЗIЧ9
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Гроссглокнер, как и Трансфогараш, - это все-таки полноценные дороги. И даже на такой высоте кислородное голодание не сильно заметно, т.к. двигатель работает на нормальных оборотах. А тут разбитая грунтовка с ямами и камнями. Ехать по ней кое-где приходилось очень медленно на 1-й передаче. На таких низких оборотах кислорода реально не хватает уже на высоте 1900 м.Gorg писал(а):на Гроссклокнере,по моему, 2400 и проблем не было
Экипаж "LaFuente" 2/9, 5/9, 6/9, 8/1, 10/9
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
- mila
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:08
- Телефон: 093606518один
- Откуда: Киев - Нововолынск
- Контактная информация:
Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013
Какое замечательное путешествие! М-о-л-о-д-ц-ы! :!: