Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Здесь мы рассказываем о где мы уже побывали

Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox)

Аватара пользователя
Lafuente
Звеньевой
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
Телефон: O5О9IЗЗIЧ9
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение Lafuente » 19 сен 2013, 17:31

(Отредактировано 22.09.13. Добавлены фото)

Всем одноклубникам доброго времени суток!

Пора и нам поделиться своими впечатлениями от летнего путешествия. За три с лишним недели мы преодолели 8000 км и посетили всего лишь 5 стран - Словакию, Венгрию, Италию, Францию, ну и Словению проездом. Конечно же, основной целью путешествия была Франция, а заезд в Словакию был обусловлен, во первых, желанием в очередной раз прогуляться по Татрам, а во вторых, отдать должное государству, выдавшему мультики.
Вот карта маршрута:
Изображение

Маршрут прогулки по Татрам был продуман заранее, но в реальности превзошел все ожидания.
Изображение
Изображение Изображение
За перевалом Prelom нас ожидала очень коварная "сыпучка" на спуске, а за ней новый подъем, на этот раз на перевал "Польский Гребень", где нас радушно приветствовали польские мобильные операторы. Но сил уже почти не было.
Изображение Изображение

А вот так это было в мае:
Изображение Изображение

Словакию мы очень любим и с большим удовольствием провели там три дня, включая посещение аквапарка "Татраландия" с "Козлом".
Изображение

Балатон - замечательное место, где можно недорого и с удовольствием провести пару ночей перед дорогой дальше. Но в этот раз вторая ночь разразилась ураганом. Эта мирная венгерская лужица переворачивала лодки и срывала помосты с рыболовных сиж. Привал на Балатоне на обратной дороге тоже был невесел - весь день был дождь.

А вот в солнечной Италии повезло больше. По дороге туда остановились на пару ночей на родине Сильвио Берлускони - Брешиа, а днем с удовольствием посетили Сирмионе - город-крепость на берегу озера Гарда.
Изображение Изображение

Дорогу во Францию мы проложили северным путем через Клавери и Бриансон. Дорога просто безумной красоты! Сильно загруженной она нам не показалась. А горное водохранилище Serre-Ponçon - вообще сказка:
Изображение Изображение

Кемпинг "Oltra" в Кап-Даге - это 4 звезды. Должны сказать, что французские кемпинги - это не хорватские или греческие. Пребывание в приличном кемпинге на побережье нам обходилось 42 евро за pitch. Более дешевые кемпинги (3 звезды или без звезд) во Франции не намного комфортнее парковки супермаркета, а о санитарном состоянии вообще говорить жутко. "Oltra" конечно же очень достойный. И хотя фотографировать там не принято, несколько фото мы сделали.
Изображение Изображение

Из соседних с Кап-Дагом городов мы посетили Агд и Монпелье. Должны сказать, что французы не слишком следят за чистотой улиц. И даже один из самых чистых городов Франции Монпелье, нам таким совсем не показался, хотя город красивый.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Агд поменьше и потише, но тоже довольно мил.
Изображение Изображение

Солнце и пляж, конечно же - это хорошо, но без гор отдыхать скучновато, даже в Кап-Даге. В один из дней мы все же выбрались в восточные Пиринеи, чтобы взойти на их верхнюю точку - пик Канигу (2784 м).
Дорога туда лежала автобаном до Перпиньяна, дорогой попроще до деревни Villerach, а далее - 20 км побитого асфальта и грунтовки до приюта Les Cortalets (2150 м).
Изображение Изображение Изображение

До Les Cortalets мы не доехали километр - кислородное голодание совсем замучило двигатель и машину пришлось оставить на парковке на высоте ниже 2000 м.
Изображение Изображение

Было холодно и ветрено, но по сравнению с Татрами, путь на вершину нам не показался очень тяжелым.
Изображение Изображение

Над всей Испанией не совсем безоблачное небо.
Изображение

Теперь на вершине Канигу есть и украинский флажок.
Изображение

На вершине мы встретили испанскую семью из Барселоны. После французского языка на протяжении недели, испанский показался нам родным. :D

Во многих отношениях Франция нам понравилась, хотя грязновато местами. Что касается цен, то продукты, в основном, дороже, чем в соседних Испании и Италии, но кое что стоило очень даже приятно. Например французский Брют (не из Шампани, но очень достойный) - от 1,2 Евро за бутылку (в Лидле). Красные сухие вина до 2-х летнего возраста - в пределах 3 евро, сыры "Бри" и "Камамбер" - около 5 евро.

Обратная дорога лежала через южный автобан вдоль Канн, Ниццы и Монако
Изображение

В окрестностях Монако мы встретили украинскую пару, проехавшую на машине пол Испании и возвращающуюся домой во Львов.

А к вечеру мы добрались в горячо любимую всеми Верону. Многие там бывали, так что комментарии излишни.
Изображение Изображение Изображение

Несколько полезных советов, которые могут пригодиться одноклубникам:
- По нынешним ценам венгерская виньетка на месяц стоит дешевле двух минимальных.
- Похожая ситуация со словенской виньеткой - стоит также (30 или 2х15 евро), но экономим время на покупке.
- Дизельное топливо во французских Карефурах очень дешевое (от 1,32 евро), но отвратительного качества.
- Выезжая из Франции в Италию, возникает разумное желание заправится до границы. Последняя сносная Французская заправка на южном автобане (Avia) находится прямо над Монако. Там же есть смотровая площадка.
- На некоторых французских пунктах оплаты автобана стоят автоматы, принимающие только платежные карты и мелочь, но не банкноты.
- Мое любимое словацкое пиво "Камзик", похоже, продается только в окрестностях высоких Татр, да и то с перебоями. Пиво в Словакии в основном чуть дешевле, чем в Украине, зато никаких ограничений на его "продвижение" вглубь Европы.
- Отель Antica Fonte в Брешии - вполне достойный. На свои 45 евро (с завтраком, парковкой и WiFi) вполне тянет.
- Если едете в Сирмионе и не хотите прогуливаться, нервно поглядывая на часы, наберитесь терпения и доедьте до большой платной парковки с автоматическим шлагбаумом, она там одна. Цена на всех парковках одинакова - 2,2 в час, но оплата по факту только на этой большой парковке. Есть поближе к автобану халявные места, но уж очень далеко от крепости.
- Если Вы запланировали выезд из Италии в Словению через пункт Goritza и при этом посетили аутлет в Пальманове, "добрый" навигатор наверняка вам предложит короткий халявный маршрут до самой границы. Не советуем поддаваться соблазну сэкономить 80 центов на автобане. В этих окрестностях ведется интенсивное строительство, много дорог перекрыто. Чтобы выбраться хоть куда-нибудь, потребуется изрядная интуиция.
- От Мишкольца до Вишне-Немецке вполне реально доехать за 2,5 часа. Если нет желания стоять в очереди на венгерском КПП, это хорошая альтернатива, т.к. очереди на Словацких КПП бывают гораздо реже.
Последний раз редактировалось Lafuente 24 сен 2013, 15:38, всего редактировалось 9 раз.
Экипаж "LaFuente" 2/9, 5/9, 6/9, 8/1, 10/9
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
Изображение

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 7056
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение VAPILA » 19 сен 2013, 21:05

Андрюш, спасибо большое за такой красочный отчет.
Молодцы, очень классный маршрут проложили.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Аватара пользователя
Oleg (RedFox)
Модератор
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:52

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение Oleg (RedFox) » 19 сен 2013, 21:26

Класная поезда и класный отчет !

кислородное голодание совсем замучило двигатель и машину пришлось оставить на парковке на высоте ниже 2000 м

это реальная ситуация ? тот же трансфагараш чуть больше чем 2К метров
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится

Аватара пользователя
Lafuente
Звеньевой
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
Телефон: O5О9IЗЗIЧ9
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение Lafuente » 20 сен 2013, 05:50

Oleg (RedFox) писал(а):Класная поезда и класный отчет !

кислородное голодание совсем замучило двигатель и машину пришлось оставить на парковке на высоте ниже 2000 м

это реальная ситуация ? тот же трансфагараш чуть больше чем 2К метров

Эта беда, похоже, характерна для турбодизелей. Когда турбина раскручена, нет проблем, кислорода достаточно. По крайней мере перевал в Клавери, а это те же 2К, проехали без вопросов. Но вот плавно переехать через яму или камень не могу, на низких оборотах тяги нет вообще, а сжигать сцепление жалко.
На этой высоте мы насчитали с десяток припаркованных машин - все TDI, даже бусик. Все внедорожники (Defender, Discovery), катающие туда туристов - бензиновые без турбин. Забавно было видеть у самого Корталетаса припаркованный Prius. Ему вообще этот кислород пофиг. :D
Экипаж "LaFuente" 2/9, 5/9, 6/9, 8/1, 10/9
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
Изображение

Аватара пользователя
Max
Звеньевой
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 11:04
Телефон: (067) 633-четыре-733
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение Max » 20 сен 2013, 07:43

Классный отчет и классный маршрут!
Спасибо, ребята!
Изображение
9/38, 14/38, 16/38, 18/38 PEUGEOT 308

Слава УкраЇні!

Аватара пользователя
Gorg
Трижды участник пробега
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 03:57
Телефон: есть

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение Gorg » 20 сен 2013, 09:40

к счастью на турбобензинках таких проблем не было замечено,на Гроссклокнере,по моему, 2400 и проблем не было, хотя из-за разряженного воздуха тяга тоже немного стала меньше, но совсем не критично.

А само путешествие действительно отличное, молодцы.
14/73, 17/73

Аватара пользователя
Lafuente
Звеньевой
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 12:59
Телефон: O5О9IЗЗIЧ9
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение Lafuente » 22 сен 2013, 16:39

Gorg писал(а):на Гроссклокнере,по моему, 2400 и проблем не было


Гроссглокнер, как и Трансфогараш, - это все-таки полноценные дороги. И даже на такой высоте кислородное голодание не сильно заметно, т.к. двигатель работает на нормальных оборотах. А тут разбитая грунтовка с ямами и камнями. Ехать по ней кое-где приходилось очень медленно на 1-й передаче. На таких низких оборотах кислорода реально не хватает уже на высоте 1900 м.
Экипаж "LaFuente" 2/9, 5/9, 6/9, 8/1, 10/9
(Елена и Андрей) Ford Fiesta MK7 TDCi 1,4
Апартаменты европейского класса в Харькове
http://www.lafuente.org.ua
Изображение

Аватара пользователя
mila
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 май 2011, 22:08
Телефон: 093606518один
Откуда: Киев - Нововолынск
Контактная информация:

Re: Le Tour de France. 2-27 августа 2013

Сообщение mila » 23 сен 2013, 08:36

Какое замечательное путешествие! М-о-л-о-д-ц-ы! :!:


Вернуться в «Путешествия»