Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Здесь мы разговариваем обо всем любопытном, интересном и веселом

Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), usb

Виктор
Звеньевой
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:34

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение Виктор »

Дата назвать могу , надо ехать на склад и смотреть . Мой телефон 067 7941212. Маякните мне , а я после обеда со склада перезвоню .
Аватара пользователя
DedaFilm
Шестикратный участник пробега
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
Телефон: 0950636776

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение DedaFilm »

И так я стал счастливым обладателем Bosch S5 001 52Аh 520A 0092S50010. Выпуск октябрь 2015г. Всё оккей, но насторожило предупреждение курьера. Он сказал, что на Фордах, аккумуляторы вообще не живут более двух лет, и что сейчас основной покупатель у него фордисты 2012 года выпуска, при чём всех марок ??? ТО биш родные батареи.
Батарея сдохла не дотянув месяц до трёх лет.
После ночи стоянки напряжение на клеммах:
Холостой ход - 12.3в
под нагрузкой (фары, климат, зажигание)- 11.8в.

Напрягает реакция на разряд батареи.
обычно должно срабатывать втягивающее реле а стартер уже может крутить или не крутить. А у меня первым перестает срабатывать втягивающее реле??? На заряженном аккумуляторе все срабатывает. :du_ma_et:
Последний раз редактировалось DedaFilm 25 дек 2018, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Видеоотчёты о пробегах здесь: https://www.youtube.com/user/dedafilm/v ... &flow=grid
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение =MANIAK= »

Не знаю кто как, но моё доверие к аккумуляторам Бош (оно же Варта) серьёзно пошатнулось, когда, купленный мною у официального дистрибьютора, Бош, сдох примерно через 14 месяцев, а гарантия была на него всего год, правда был это недорогой Bosch серии S3 на 56 а/ч.
С тех пор на аккумы этих брендов не смотрю, а пользую уже три года австрийский Banner и предпочитаю их же рекомендовать (правда сейчас какие-то перебои с поставками), а для тех, у кого бюджет ограничен, есть украинские аккумы "Норма", но там довольно ограниченный выбор размеров.
Последний раз редактировалось =MANIAK= 06 фев 2016, 13:07, всего редактировалось 3 раза.
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Аватара пользователя
DedaFilm
Шестикратный участник пробега
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
Телефон: 0950636776

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение DedaFilm »

Я понял, что речь шла о родных батареях на новых Фордах. Действительно в городских пробках на холостых оборотах, особенно при включенном климат контроле, генератора на все не хватает. Заметил это я по сбою в работе климатконтроля- вместо холодного тупо начинает гнать горячий. При постоянной эксплуатации в таком режиме батарея долго не прослужит. На Москвиче у меня такое было при езде с фарами по городу. Там стоял амперметр и было видно, что на холостых идёт разряд . Пришлось поднять холостой ход с 700 до 1300, и вопрос был решён. На Форде такой возможности нет. Очевидно в пробках надо выключать КК.

А в чём проявился отказ Боша у Вас?
Изображение
Видеоотчёты о пробегах здесь: https://www.youtube.com/user/dedafilm/v ... &flow=grid
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение =MANIAK= »

DedaFilm писал(а):Действительно в городских пробках на холостых оборотах, особенно при включенном климат контроле, генератора на все не хватает.
Думаю такого не должно быть в современных автомобилях, особенно в таких обычных городских. Возможно просто проблема в генераторе, например щётки подустали уже.
DedaFilm писал(а):Заметил это я по сбою в работе климатконтроля- вместо холодного тупо начинает гнать горячий.
Я думаю в совресенном автомобиле такое тоже не нормально. Зачем такой климат, который не может охладить летом в пробке, где он собственно больше всего и востребован? :-)
Тут или ремень может уже проскальзывает, что получается на холостом компрессору оборотов не хватает. Либо проблема с системой кондиционирования, например, недостаток фреона. Машине уже ж не 2-3 года, когда крайний раз дозаправляли? Ну, или вообще может уже утечка присутствует.
Либо же, если всё в порядке и такое происходит, то таки: Never buy 4F :-)
DedaFilm писал(а):При постоянной эксплуатации в таком режиме батарея долго не прослужит.
Не прослужит она долго, если много стартов двигателя и короткие поездки, как у курьеров и таксистов, тогда да, стартер постоянно забирает столько энергии, что генератор не успевает столько дозарядить за короткую поездку перед следующим запуском, а если запуск ещё и холодный, то вообще.
А так нормальная батарея в городских условиях думаю выходит года 4, а то и больше, если всё ОК с электрикой, в том числе нет большого тока утечки, например из-за сигнализации, когда машина поставлена на охрану.
А в идеале вообще нужно хотябы раз в месяц-два для профилактики подключать аккум к стационарной зарядке до полного заряда.
DedaFilm писал(а):На Москвиче у меня такое было при езде с фарами по городу. Там стоял амперметр и было видно, что на холостых идёт разряд . Пришлось поднять холостой ход с 700 до 1300, и вопрос был решён. На Форде такой возможности нет.

Чип-тюнинг никто не отменял, думаю можно хоть под Евро-2 перепрошить, не то что ХХ поднять ))) Но, правда, цена вопроса наверняка совсем другая, нежели на Москвиче ))
DedaFilm писал(а):Очевидно в пробках надо выключать КК.
Я лучше бы каждые год-два аккумулятор менял, чем потеть в летних пробках ))
Химчистка салона тоже денег стоит, да и зачем такая машина с климатом, которым нельзя пользоваться?! )) Не для следующего же хозяина было заплачено за эту опцию в австосалоне :-)
DedaFilm писал(а):А в чём проявился отказ Боша у Вас?
В том, что это нехорошее изделие подкололо меня уже следующей осенью. При температуре утром около +4-5 градусов перестал нормально заводиться автомобиль. Поначалу пару дней заводился с первого раза, но уж как-то очень натужно, все лампочки на приборке практически тухли. Затем с первого раза вообще не мог завестись, хватало на один оборот стартером холодного мотора, затем надо было чуть подождать и потом со второго или третьего раза заводилось. Я тогда подумать не мог на аккумулятор, которому чуть более года, так как до этого ничего не предвещало проблем. Я уже и на сигнализацию грешил и на блок B.C.M., ток утечки мерял - всё в норме. Поменял аккум и всё. как рукой сняло, машина с пол-оборота стала заводиться.
Последний раз редактировалось =MANIAK= 06 фев 2016, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Виктор
Звеньевой
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:34

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение Виктор »

Приобрел осенью Сеат как у Юры . Только дизель . Так вот при постоянной езде по городу и недозаряде аккумулятора блок управления сам подымаеться обороты до 1000 . Если все нормально падают на 800 . На предыдущих авто такого не было . Так что все зависит от конструкторов машин . И современные ручейковые ремни не пробуксовывают .Либо рвутся , либо горят . Старые клиновые буксуют и пищат.
Аватара пользователя
DedaFilm
Шестикратный участник пробега
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
Телефон: 0950636776

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение DedaFilm »

=MANIAK= писал(а):Не знаю кто как, но моё доверие к аккумуляторам Бош (оно же Варта) серьъёзно пошатнулось, когда, купленный мною, у официального дистрибьютора Бош сдох примерно через 14 месяцев,
Жалко, что эта информация появилась слишком поздно, менять поздно , а отсутствие уверенности в агрегате в пробеге будет напрягать. Но тут уж будет как будет. В конце концов у машины с пятилетним стажем это возможно не самое слабое звено.
Изображение
Видеоотчёты о пробегах здесь: https://www.youtube.com/user/dedafilm/v ... &flow=grid
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение =MANIAK= »

Виктор писал(а):И современные ручейковые ремни не пробуксовывают
Всё бывает, причём с характерным шуршанием или попискиванием ))
У меня приводной ремень агрегатов с завода стоит японский Bando, уже 130 тыс. км ездит и вот в прошлом году пищать начал, когда в лужу заезжаешь, то есть, проскальзывает по-мокрому. Подтянул - вроде прошло. Теперь вот недавно шуршать что-то начал, силиконовым спреем побрызгал - прошло )) Мне уже просто интересно насколько его хватит, у народа по 170-180 тыс. км выхаживал, да и то наверное меняли из-за того, что ролик шуршать начинал.
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение =MANIAK= »

DedaFilm писал(а):Жалко, что эта информация появилась слишком поздно, менять поздно , а отсутствие уверенности в агрегате в пробеге будет напрягать. Но тут уж будет как будет. В конце концов у машины с пятилетним стажем это возможно не самое слабое звено.
Я не думаю, что он если и умрёт, то сделает это прям очень скоропотижно. Думаю времени хватит вернуться из любого пробега, так что переживать не стоит. Для уменьшения страхов рекомендуется употребить вовнутрь пиисяшку, так как не обмытые приобретения выходят из строя чаще :-)
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Аватара пользователя
DedaFilm
Шестикратный участник пробега
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
Телефон: 0950636776

Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.

Сообщение DedaFilm »

Да вот был случай у меня. Через два года какой-то немец сдох мгновенно на перекрёстке- пропал контакт между банками. Хорошо, что под домом.
По поводу ремня ГРМ. Поменял на 110 тыс км. Ремень жёлтый как пластиковый. Абсолютно целый, Подшипник ролика проворачиваерся туго, как новый. Выбрасывать не стал.
Изображение
Видеоотчёты о пробегах здесь: https://www.youtube.com/user/dedafilm/v ... &flow=grid
Ответить

Вернуться в «Наша беседка»