Дизельные авто
Модераторы: Oleg (RedFox), usb
Дизельные авто
Кто что думает? Давно хотелось купить дизельное авто. Пока хотелось, Европа ушагала и сейчас в ряд городов не пустят на дизеле евро5. Что скажете? Забить на запрет дизелей или забить на езду на дизеле? Понятно что пока что в самой Европе дизелей процентов 70, проехать можно будет.
- stp
- Звеньевой
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:23
- Телефон: 67-44081двевосьмерки
- Откуда: Киев
- x 1
Re: Дизельные авто
Забить на запрет дизелей.
В центр крупных городов удобнее ездить на общественном транспорте.
В центр крупных городов удобнее ездить на общественном транспорте.
Экипаж 15-й, пробеги: 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 29 (десятикратный участник)
Водно моторный клуб "Фрегат"
Водно моторный клуб "Фрегат"
Re: Дизельные авто
Современные дизеля напичканы всякой гадостью по самое не могу . Первое это сажевый фильтр и клапан ЕГР . Если накроеться то будет дорого . Тут надо все взвесить .
Re: Дизельные авто
Витя, шо ж ты так людей пугаешь, сам то траХтор юзаешь.Виктор писал(а):Современные дизеля напичканы всякой гадостью по самое не могу . Первое это сажевый фильтр и клапан ЕГР . Если накроеться то будет дорого . Тут надо все взвесить .
Re: Дизельные авто
есть такое мнение что дизельные авто это езда в кредит). я думаю что такие вещи как EGR и сажевик, форсунки, при должном уходе, должны проездить тыщ 200-300. с моими пробегами это 20 лет. а через 20 лет можно подумать, стоит ли менять/ремонтировать форсунки, отшивать EGR и сажевик, или лучше продать авто.
Re: Дизельные авто
Нет . Может накрыться и через 50000 если езда по городу на непрогретом моторе и на малые расстояния . На трассе на скорости сажа которая забивает выгорает . Нужно тогда брать евро 4 без сажевика . Товарищ пригнал Кадди 2.0 сди . Простой как табуретка
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 06:42
Re: Дизельные авто
У меня Пассат Б7 2.0 TDI (CFFB). Сажевика нету с завода. ЕГР есть, сейчас стоит вопрос о его глушении. Могут ли быть какие то проблемы из за этого в Европе? Пока что был в Венгрии, Австрии, Румынии, Болгарии, Турции. Не встречал, что б где то проверяли на "экологию". Кто то ездит без ЕГР на дизеле? Заранее спасибо.
- stp
- Звеньевой
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:23
- Телефон: 67-44081двевосьмерки
- Откуда: Киев
- x 1
Re: Дизельные авто
Проблем нет и быть не может!!!!!Maksim2439 писал(а):У меня Пассат Б7 2.0 TDI (CFFB). Сажевика нету с завода. ЕГР есть, сейчас стоит вопрос о его глушении. Могут ли быть какие то проблемы из за этого в Европе? Пока что был в Венгрии, Австрии, Румынии, Болгарии, Турции. Не встречал, что б где то проверяли на "экологию". Кто то ездит без ЕГР на дизеле? Заранее спасибо.
P.S. У меня на мультиване заглушен.
Экипаж 15-й, пробеги: 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 29 (десятикратный участник)
Водно моторный клуб "Фрегат"
Водно моторный клуб "Фрегат"
Re: Дизельные авто
Я думаю при больших затратах на поездках за границу купить ЕГР за 300 евро это не проблема . Я не рискнул и купил новый . Сейчас в ремонте 2.0 СВАА . Во выпускном коллекторе три ладони сажи . Еле отчистлили .