Проблема с турбодизелем

Здесь мы обсуждаем вопросы, связанные с передвижением на автомобиле и его экипировкой

Модераторы: usb, Oleg (RedFox)

Виктор
Звеньевой
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:34

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение Виктор » 07 авг 2013, 19:25

Спрыгнуло , не дописал . Водяное охлаждение имеет VW 1.8 турбобензин . Но есть оно или нет все равно при износе подшипников турбины будет люфт и масло попрет через сальники в выхлопную трубу и во впускной коллектор . Отсюда и расход масла . Если при этом еще и забит воздушный фильтр то двигатель может пойти в разнос , то есть будет работать на всасываемом масле . Тогда его ничем не заглушиш , либо тормоза и передача , либо в забор , либо клин движка когда высосет масло . У меня такое было , снял головку - цилиндры сверху в масле .

Аватара пользователя
kuparos
Участник пробега
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:08
Телефон: 0663440990
Откуда: Киев

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение kuparos » 07 авг 2013, 20:30

Сегодня в пол-девятого забрал машину. Обещали во вторник вечером, если бы сегодня не приехал и не подгонял их, то наверное делали бы до четверга ("очень неудачно на этих движках расположена турбина, долго снимали" и т.д.). В двух словах - и сапун и турбина в порядке, лохонулся на 1150 грн. (800 снять поставить турбину, 350 проверка её на стенде) + провтыкал поклейку в Пуще. Правда в бонус пошла замена охл. жидкости, воздушного фильтра, чистка сапуна, какого-то коллектора и ругань за мою пропущенную поклейку. Всем ещё раз большое спасибо за участие в моей проблеме, буду собираться в поездку дальше по плану.

Sany_K
Участник пробега
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:49
Откуда: Wroclaw

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение Sany_K » 08 авг 2013, 07:40

kuparos,
Супер, что всё ок. может оно и не зря было для успокоения. Однако, просто для себя запомните симптомы погибели турбины: так как она участвует в повышении мощности,- надувает сжатый воздух в цилиндры, то естественно любой её сбой приведёт к падению тяги (мощности) примерно на 20-40%, смотря что у вас за модель. А масло может сопливить по многим причинам. Если оно где-то внизу, то первое что нужно проверять это пыльники на валах. У меня так один разлетелся и обляпал весь подкрылок на прошлой машине, но вовремя заметил.

Виктор , говорит правильные вещи, если герметичность турбы нарушена, то масло будет заметно при любых раскладах. ОЖ для охлаждения начали использовать вся группа VW Лет 10 назад на бензинки и дизеля. Тем самым решили проблему перегрева турбины и значительно продлили срок её службы. Давление так же меряется через компы на современных машинах, по VW Group у меня есть "шнурок" подключения если что :)
Golf GTI DSG


Вернуться в «Подготовка авто»