Проблема с турбодизелем

Здесь мы обсуждаем вопросы, связанные с передвижением на автомобиле и его экипировкой

Модераторы: Oleg (RedFox), usb

kuparos
Участник пробега
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:08
Откуда: Киев

Проблема с турбодизелем

Сообщение kuparos »

При диагностика ходовой (10-го в пробег на Грецию) обнаружил течь масла в защите. Поехал к дизелитсту - говорит кранты турбине. В инете обявлений по ремонту турбин хватает,но не хотелось бы нарваться на разводилово (насчитают то, чего нет, "отремонтируют" целое). Может у кого есть толковые спецы или знают места, где делают нормально прошу написать или позвонить мне. Авто- Опель вектра С 1.9 турбодизель 2006г. Буду благодарен любой полезной инфтормации.
Последний раз редактировалось kuparos 19 фев 2019, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
Sany_K
Участник пробега
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:49
Откуда: Wroclaw

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение Sany_K »

Не очень понятен диагноз "кранты турбине", если она не ощущается на ходу. Мощность должна существенно упасть, если это так. Вы не вкурсе случайно, какого типа охлаждение турбины, маслом или ОЖ? (могу попробовать выйти на спецов, но только по новым типам движков, с ОЖ)
Golf GTI DSG
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение =MANIAK= »

Товарищ пару раз делал себе турбину в конторе "Турбобосс", остался доволен, говорит отбалансировали турбину отлично. Ремонт ему обходился в зависимости от печальности случая 2-3 тыс. грн.
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Sany_K
Участник пробега
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:49
Откуда: Wroclaw

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение Sany_K »

=MANIAK= писал(а):Товарищ пару раз делал себе турбину в конторе "Турбобосс", остался доволен, говорит отбалансировали турбину отлично. Ремонт ему обходился в зависимости от печальности случая 2-3 тыс. грн.
Как правило ремонту турбина не подлежит, если есть хоть малейший дефект или набытый в эксплуатации изъян, её нужно менять полность. Лучше чем с завода никто её не может сделать, так как там колосальные обороты, до 150 000. Так что ремонт - это всё временные действия.
Golf GTI DSG
kuparos
Участник пробега
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 07:08
Откуда: Киев

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение kuparos »

На счёт типа охлаждения не знаю, всё что нашёл на форуме Опель - "Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе." Ещё "Увеличенный расход масла (от 0,2 до 1,0 литра на 1 тыс. км), следы его подтекания на турбине, на стыках патрубков воздушного тракта. Причина: Засорение канала подачи воздуха, сливного маслопровода и/или закоксовывание корпуса оси ТКР". Ремонт или замена могут сказать только при диагностике на специализированных СТО - поэтому я и решил поузнавать у участников пробега может есть у кого проверенные спецы, чтобы в первую попавшуюся контору не рыпаться. дальше. Большое спасибо откликнувшимся, буду ещё узнавать. :?
Sany_K
Участник пробега
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:49
Откуда: Wroclaw

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение Sany_K »

Точно не понятно принцип на опеле, но насколько я знаю не бывает комбинированых охлаждений. Вопрос в том, что если маслом, то это более сложный ремонт и тем более с заменой турбины. Как бы кто не рассказывал, но оно не лечится если масло там уже разлетается.
Если ОЖ охлаждение, то с точки зрения ремонта проще, но опять таки если именно с турбины травит масло - только замена, это значит нарушена герметичность, возможно деформировались уже вращающиеся элементы.

В современных немецких движках, отказались от маслянного охлаждения довольно давно, это позволило сделать турбину герметичной и более крепкой, и кокс ей больше не горозит, так как масло не моторное, а специальное и зашито. ОЖ на порядки эфективней и даже на мощных бензинках не перегревает турбу, я глушу сразу двигатель :)
Golf GTI DSG
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение =MANIAK= »

Sany_K писал(а):Как правило ремонту турбина не подлежит, если есть хоть малейший дефект или набытый в эксплуатации изъян, её нужно менять полность. Лучше чем с завода никто её не может сделать, так как там колосальные обороты, до 150 000. Так что ремонт - это всё временные действия.
Не пишите ерунду пожалуйста!
С такой "железной" логикой, тогда и моторы ремонту не подлежат, проще выкинул - поставил новый, да и машину проще не ремонтировать, а покупать новую... Это всё конечно классно, только вот сразу вырастает в разы бюджет, не правда ли? ;)

Например, новая турбина на машину моего товарища, про которую я тут упоминал стоит 10-12 тыс. грн., точно уже не помню.
Сняли турбину, отвезли специалистам на ремонт, заплатили до 3 тыс. грн. В результате от старой турбины остался по сути только корпус, ротор был поменян на новый и турбина была отбалансирована на специальном стенде и показатели у неё соответствовали нормам. У меня тот товарищ, тот ещё дотошный инженер и фиг бы денег заплатил, если бы своими глазами не увидел, что всё сделано хорошо. Уже с год катается, машине под хвост в разумных пределах даёт, ещё и мозги там перепрошиты, что турбина включается раньше, то есть, с более низких оборотов. И ничего, турбина вдувает, машина ездит, хозяин доволен, что ещё нужно?

П.С.: Ни в коем случае не рекламирую Турбобосс, о них в инете есть и негатив, но мой товарищ опытом общения с ними доволен, по крайней мере пока. И на этой компании мир клином не сошёлся, есть масса конкурентов, гугл в помощь, например:
http://www.yturbo.com.ua/remont-turbin/ - очень интересный сайт, кстати, жаль эти ребята не в Киеве
http://turbos.com.ua/1.htm
http://www.turbo-garage.com.ua/about.php
http://turbocenter.com.ua/
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Аватара пользователя
Oleg (RedFox)
Модератор
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:52

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение Oleg (RedFox) »

В тему призывается Лептоп !
Лептоп, приди! :twisted:
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится
Аватара пользователя
msok
Звеньевой
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 16:41
Телефон: 0674163919
Откуда: г.Ромны, Сумская область

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение msok »

=MANIAK= писал(а): ещё и мозги там перепрошиты, что турбина включается раньше, то есть, с более низких оборотов.
"Не пишите ерунду пожалуйста!"

Турбина не может включаться раньше или позже, даже если мозги перепрошиты. Турбина начинает вращаться сразу после запуска двигателя, и "мозги" турбиной не управляют.
Hyundai Tucson CRDI
Экипаж № 37 (2-й пробег - 08.2010, 6-й пробег - 07.2011, 15-й пробег - 07.2013, 19-й пробег - 07.2014)
Экипаж № 78 (10-й пробег - 08.2012)

Изображение
Аватара пользователя
=MANIAK=
Звеньевой
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:20
Телефон: (О6З)252-I-252
Откуда: Город-Герой КИЕВ. Cee'd-club, AUTOUAnet
Контактная информация:

Re: Проблема с турбодизелем

Сообщение =MANIAK= »

msok писал(а):
=MANIAK= писал(а): ещё и мозги там перепрошиты, что турбина включается раньше, то есть, с более низких оборотов.
"Не пишите ерунду пожалуйста!"

Турбина не может включаться раньше или позже, даже если мозги перепрошиты. Турбина начинает вращаться сразу после запуска двигателя, и "мозги" турбиной не управляют.
Вращается, только вот с холостых сразу подхвата нету, так как турбина ничего особо не наддувает, правда? У Вас с каких оборотов подхват ощущается с 1800-2000? Так вот на машине, о которой я говорю, там было примерно также, а после перепрошивки теперь подхват турбины ощущается значительно раньше и нету такой турбоямы. То есть, по сути над турбиной издеваются больше, заставляя её работать интенсивнее и ничего, работает пока эта восстановленная турбина и каши пока не просит, это я и хотел сказать.
Так что если диагностика и ремонт турбины сделаны качественно, то проблем нету и это позволяет сэкономить прилично денег на покупке новой турбины, в данном случае сэкономили около 1 килобакса, а этого ещё на пару-тройку восстановлений хватит. )) Потому утверждение, что при проблемах с турбиной надо сразу идти покупать новую, я считаю излишне консервативным и не соответствующим реальности.
10/8, 15/3-66, 20/ORG :sh_ok: , 22/3, 27/11, 29/11, Украина-Марокко, 31/7, 34/11, 37/7, Украина-Казахстан
Изображение
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна!
И штоби на маём рабочэм сталэ были иконки! ...Нэ сматря на савэтскую власть! (с)ComedyClub - тов. Сталин
:)
Ответить

Вернуться в «Подготовка авто»