Пересечение границы и поездка по Европе с тонировкой.

Здесь мы обсуждаем вопросы, связанные с передвижением на автомобиле и его экипировкой

Модераторы: Oleg (RedFox), usb

Аватара пользователя
ALEXVK
Трижды участник пробега
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:45
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Планы на 2013 год

Сообщение ALEXVK » 24 янв 2013, 09:46

В первый мой пробег (9-й по счету для Автотуристов) долго думал - снимать-не снимать, в итоге съездил не снимая - обошлось, хотя все время был в постоянном напряге.
Во второй раз (11-й пробег) все-таки решил снять с передних стекол тонировку на всякий случай - в итоге путешествовали без мандража за возможные проблемы с тонировкой.

В Днепре снять тонировку с передних стекол стоит - 50 грн., затонировать обратно - 400грн.
Т.е., с учетом предыдущего поста Bad_FreeMaN (штраф в 100 евро), получается, что в 2 раза дешевле снять тонировку в Украине и затонировать по возвращению, чем заплатить штраф за границей и при этом все-таки растонироваться.
9,11,18/32 Honda Civic 4D
Изображение

Аватара пользователя
Plus
Звеньевой
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:39
Телефон: о5о2113746
Откуда: Луганск

Re: Планы на 2013 год

Сообщение Plus » 24 янв 2013, 09:49

Maxtor писал(а):Ты еще про луганских забыл, куда же мы без них, а они без нас!

Авжеж! :D
9/18, 10/18 - Skoda Fabia
14/10, 18/18 - Citroёn C4
Изображение

Guest
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:18

Re: Планы на 2013 год

Сообщение Guest » 24 янв 2013, 10:35

ALEXVK писал(а):В первый мой пробег (9-й по счету для Автотуристов) долго думал - снимать-не снимать, в итоге съездил не снимая - обошлось, хотя все время был в постоянном напряге.
Во второй раз (11-й пробег) все-таки решил снять с передних стекол тонировку на всякий случай - в итоге путешествовали без мандража за возможные проблемы с тонировкой.

В Днепре снять тонировку с передних стекол стоит - 50 грн., затонировать обратно - 400грн.
Т.е., с учетом предыдущего поста Bad_FreeMaN (штраф в 100 евро), получается, что в 2 раза дешевле снять тонировку в Украине и затонировать по возвращению, чем заплатить штраф за границей и при этом все-таки растонироваться.


С ценами согласен полностью, что дешевле снять-поставить, но я тонировался 3 года назад и сейчас подобрать аналогичную пленку, чтобы не отличалась от задних уже будет проблема...не хотелось чтобы тонировка была разной.

Заставят снимать, знач будем снимать

Аватара пользователя
Drakula
Участник пробега
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:01
Телефон: +380675604656
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Планы на 2013 год

Сообщение Drakula » 24 янв 2013, 13:12

Alex_yr писал(а):
ALEXVK писал(а):В первый мой пробег (9-й по счету для Автотуристов) долго думал - снимать-не снимать, в итоге съездил не снимая - обошлось, хотя все время был в постоянном напряге.
Во второй раз (11-й пробег) все-таки решил снять с передних стекол тонировку на всякий случай - в итоге путешествовали без мандража за возможные проблемы с тонировкой.

В Днепре снять тонировку с передних стекол стоит - 50 грн., затонировать обратно - 400грн.
Т.е., с учетом предыдущего поста Bad_FreeMaN (штраф в 100 евро), получается, что в 2 раза дешевле снять тонировку в Украине и затонировать по возвращению, чем заплатить штраф за границей и при этом все-таки растонироваться.


С ценами согласен полностью, что дешевле снять-поставить, но я тонировался 3 года назад и сейчас подобрать аналогичную пленку, чтобы не отличалась от задних уже будет проблема...не хотелось чтобы тонировка была разной.

Заставят снимать, знач будем снимать



Так как движение осуществляется в большинстве случаев звеньями - то представьте, что о Вас будет думать все звено, если из-за Вашего нежелания подготовиться, будет стоять на границе всё звено. Либо принимать решение, что вы отделяетесь от звена и движетесь самостоятельно. А учитывая, что Вы в первый раз, то звеньевой должен взять на себя ответственность принятие решения. Что не совсем корректно по отношению к звеньевому. Это так. Лирика.
№5/48; №9/55; №14/55
Субару Легаси 2.0 ('06MY) 2.0L (204)

Аватара пользователя
Конфетка
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:06
Телефон: 050-270-43-63
Откуда: Дніпро
Контактная информация:

Re: Планы на 2013 год

Сообщение Конфетка » 24 янв 2013, 13:52

Drakula писал(а):Так как движение осуществляется в большинстве случаев звеньями - то представьте, что о Вас будет думать все звено, если из-за Вашего нежелания подготовиться, будет стоять на границе всё звено. Либо принимать решение, что вы отделяетесь от звена и движетесь самостоятельно. А учитывая, что Вы в первый раз, то звеньевой должен взять на себя ответственность принятие решения. Что не совсем корректно по отношению к звеньевому. Это так. Лирика.

Денис, внести предложение собираться в звенья в зависимости от тонировки. Чтоб стояли, обдирали все рядышком :mrgreen:
5/69, 9/69, 15/69 Skoda Octavia A5

Есть мечта? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!...

Аватара пользователя
Snayper
Модератор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:40
Телефон: 0673716080
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Планы на 2013 год

Сообщение Snayper » 24 янв 2013, 13:58

Да поддерживаю Дениса(Дракула), на таможне любые минуты дороги. А лишнее там зависание, это повод дополнительно что то проверить .
Экипаж 5/52 , 6/50, 9/50 ,10/50, Hyundai Tucson 2.0 ГБО 4WD MT Silver **5177** , TUCSON Club UA
Изображение

Sany_K
Участник пробега
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:49
Откуда: Wroclaw

Re: Пересечение границы и поездка по Европе с тонировкой.

Сообщение Sany_K » 24 янв 2013, 14:08

Та ладно, неужели проблема найти потом такую же тонировку? Типа выгорает?
Я бы и у нас запретил ))
Надеюсь из-за наших частых поездок, со временем, культура и к нам начнёт прививаться, хотя бы на дорогах.
Golf GTI DSG

Виктор
Звеньевой
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:25
Телефон: 0677941212

Re: Пересечение границы и поездка по Европе с тонировкой.

Сообщение Виктор » 24 янв 2013, 14:53

А кой смысл вообще тонировать передние стекла . Практически все машины с кондиционерами , да и заводская тонировка от ультрафиолета . То что тонировка ухудшает обзорность вправо-влево в темное время суток - это да . Если за границей запретили , значит проводили какие-то тесты , а не как у нас от фонаря . Если неловкость перед соседями по потоку , то больше улыбок и все будет хорошо .

Аватара пользователя
Svyatoslav
Трижды участник пробега
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 08:59
Телефон: 067.731.95.69
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Re: Пересечение границы и поездка по Европе с тонировкой.

Сообщение Svyatoslav » 24 янв 2013, 20:55

Виктор писал(а):А кой смысл вообще тонировать передние стекла . Практически все машины с кондиционерами , да и заводская тонировка от ультрафиолета . То что тонировка ухудшает обзорность вправо-влево в темное время суток - это да.


Я также перед поездкой в 10 пробег с неохотой снял тонировку с передних боковых стекол накануне выезда. В то время как раз тут обсуждали о придирках на границе. В общем, не хотелось терять время свое и своего звена. И выслушивать типа: ну предупреждали же :) Снял и не жалею. По вечерам стало комфортнее ездить, не нужно при выезде на дорогу приоткрывать окна в сумерки.

Кстати хочу поделиться найденным мной способом снятия пленки.
Перед снятием почитал на форуме что хорошо снимать (удалять клей после пленки) "сильным" средством для мойки окон, кажется с содержанием нашатырного спирта, если правильно помню.
Вооружившись из домашнего арсенала химией (2 вида оказалось) пошел снимать с машины "4-х летнюю красоту" :)
Сама пленка с первого окна снялась легко и сплошным полотном. Но вот клей остался на стекле сплошным слоем. Первый вид хим. средства только намочил клей :(
Второй (Турецкого производства - с потрепанной от времени наклейкой "Bingosil") бодренько так справился с опрысканным участком и клей достаточно легко удалялся тряпкой. К сожалению осталось его только на 3 пшика. (К сведению: произведен был в 2000 году, а годен до 2005)
Далее был обнаружен неполный флакон спирта 96% и опробован, не внутренне :) Оказалось, достаточно было смочить тряпку спиртом - клей легко поддался. Но спирт так расходуется нерационально :) поэтому была ему дорога в опустевшую бутылку из-под моющего средства с пульверизатором. Так за 25 минут я справился с первым окном.
Видя, что спирта не хватит на второе окно, пошел в соседний хозяйственный магазин. Пристал к продавщице с вопросом, что у вас есть самое ядреное для мойки окон. Она пожала плечами и выставила на прилавок 7 видов средств, читайте и выбирайте. Обнаружив среди них "Bingosil" сразу отложил его и выбрал еще самый дорогой из 7 представителей "Mr Muscle Профессионал" с красной надписью - со спиртом. Правда ни в одном из семи образцов не было нашатырного спирта.

Взявшись за второе окно, понял, что Bingosil уже не тот и производится теперь в Украине под Одессой. Клей ему уже не "по зубам".
Вторая принесенная емкость тоже огорчила, так же производства Украины, из Киева родом.
Но остатка спирта все так же не хватит на второе окно. И тут попалась на глаза аэрозоль для снятия битума - DECABIT (Made in Italy), купленная еще при прошлой машине.
И вот оно спасение. Брызнув на стекло, ждем 10 секунд, и клей на этом месте становится в виде желе, снимается легко (старой кредитной картой) как пенка для бритья. Потом жирное стекло начисто очистил принесенным средством для стекла. На второе окно было потрачено минут 7-10. (Только нужно дверную карту чем то прикрыть, а то уж сильно жирная пенка получается. Ну если DECABIT тоже стал "Украинским", не знаю, как он себя проявит).

В общем, не жалейте тонировку на передних окнах, снимите её заранее. Время то, оно не стоит того, чтоб этим заниматься на границе. И после химии машину надо долго проветривать. А если поехать с клеем, то на него набьется пыли и будет видно хуже, чем через тонировку.

Всем привет :)
экипаж 7/22, 10/22, 16/22

Изображение

Аватара пользователя
ALEXVK
Трижды участник пробега
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:45
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Планы на 2013 год

Сообщение ALEXVK » 25 янв 2013, 05:19

Alex_yr писал(а):
ALEXVK писал(а):В первый мой пробег (9-й по счету для Автотуристов) долго думал - снимать-не снимать, в итоге съездил не снимая - обошлось, хотя все время был в постоянном напряге.
Во второй раз (11-й пробег) все-таки решил снять с передних стекол тонировку на всякий случай - в итоге путешествовали без мандража за возможные проблемы с тонировкой.

В Днепре снять тонировку с передних стекол стоит - 50 грн., затонировать обратно - 400грн.
Т.е., с учетом предыдущего поста Bad_FreeMaN (штраф в 100 евро), получается, что в 2 раза дешевле снять тонировку в Украине и затонировать по возвращению, чем заплатить штраф за границей и при этом все-таки растонироваться.


С ценами согласен полностью, что дешевле снять-поставить, но я тонировался 3 года назад и сейчас подобрать аналогичную пленку, чтобы не отличалась от задних уже будет проблема...не хотелось чтобы тонировка была разной.

Заставят снимать, знач будем снимать

я после растонировки повторно затонировал передние стекла. Разница в возрасте между старой тонировкой (задняя часть) и новой (передние стекла) - 4.5 года. Разницы не обнаружил. Производитель пленки и ее тон (цвет) - тот-же.
9,11,18/32 Honda Civic 4D
Изображение


Вернуться в «Подготовка авто»