Гонщик писал(а):С маленькой вмятиной на бампере по Европе можно ездить?
Вмятина - это фигня. У меня теперь гламурная дырка в бампере - какой-то нехороший человек оставил в луже перед домом кусок железной конструкции. А лужа глубокая, и объехать ее нету никакой возможности...
Главное машину не убить до 1-го мая, а то неначем ехать будет. :mrgreen:
Нескромный вопрос, как часто звенья останавливаются по нужде? :) Я так понимаю если одной машине из звена надо остановиться, приходится всему звену становиться, верно? Как с этим вопросом на практике получилось на майском автопробеге?
GreyWolfUA писал(а):Нескромный вопрос, как часто звенья останавливаются по нужде? :) Я так понимаю если одной машине из звена надо остановиться, приходится всему звену становиться, верно? Как с этим вопросом на практике получилось на майском автопробеге?
Да вы что! Останавливаться категорически запрещено!
Терпеть нужно, или как всегда - специальные автомобильные памперсы, баночки и т.д. :D
GreyWolfUA писал(а):Нескромный вопрос, как часто звенья останавливаются по нужде? :) Я так понимаю если одной машине из звена надо остановиться, приходится всему звену становиться, верно? Как с этим вопросом на практике получилось на майском автопробеге?
Останавливались каждые час-полтора. У "детских" звеньев иногда получалось чаще.
В любом случае, взрослые либо "ходят" со всеми, либо терпят ;)
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
на автобане нельзя останавливаться - это я уже где-то слышал, с этим ок, можно и на спец.местах типа заправки останавливаться.
Если час-полтора и остановка - то "терпимо" :)
спасибо
Еще вопрос. Кто-то пользовался детекторами радоров? Слышал, что в некоторых странах Европы он запрещен, даже к провозу в выключенном состоянии?! Так ли это?
GreyWolfUA писал(а):Еще вопрос. Кто-то пользовался детекторами радоров? Слышал, что в некоторых странах Европы он запрещен, даже к провозу в выключенном состоянии?! Так ли это?
Насколько мне известно в Венгрии не запрещены, а в Хорватии запрещены. Но я бы не рисковал превышать - штрафы там приличные. Тем более двигатся будем звеньями по автобану со скоростью 110-130км/час
Нет, нет, превышыть в чужой стране - ни в коем случае. Это так, для самоконтроля и спокойствия + украинские дороги. В принципе я его могу даже не включать в ЕС, но можно ли его перевозить в выключенном состоянии как багаж?
Превышать конечно ниЗЗя
Но ненадо превращать принцып в абсолют.
Если ВСЕ едут 80-т ,а на знаке 40 и вы будите ехать 40 вас никто не осудит но будут считать мудаком .И всю Украину.
А посему.
Нужно "схавать" национальные принцыпы езды и ехать "как все",а не выделяться "соблюдением".
Лично у нашего экипажа в период майского выезда проблем с контролем скорости на автобане не было совершенно, независимо от того, ехали мы самостоятельно или же в звене.
Куда сложнее соблюдать скоростной режим "50" в городах!
Из ситуации вышли просто. Настроили в ЖПС максимальную скорость для автобанов 125 км/ч, для города 45 км/ч ... когда скорость была выше указ. цифр - ЖПС верещал, а у нас в запасе было еще как минимум 2 - 5 км/ч чтобы спокойно контролировать скорость.
Радарами не пользовались. Использовали видеорегистратор - проблем не было. Кстати, нужно бы видеоролик выложить, как мы в Европе колонной ездили, у нас все задокументировано :)