Как мы рулим

Здесь мы обсуждаем вопросы, связанные с передвижением на автомобиле и его экипировкой

Модераторы: Oleg (RedFox), usb

Guest
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:18

Re: Как мы рулим

Сообщение Guest » 09 мар 2010, 08:44

Гонщик писал(а):С маленькой вмятиной на бампере по Европе можно ездить?


Вмятина - это фигня. У меня теперь гламурная дырка в бампере - какой-то нехороший человек оставил в луже перед домом кусок железной конструкции. А лужа глубокая, и объехать ее нету никакой возможности...
Главное машину не убить до 1-го мая, а то неначем ехать будет. :mrgreen:

GreyWolfUA
Участник пробега
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:15
Телефон: +380952680040
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как мы рулим

Сообщение GreyWolfUA » 02 июн 2010, 09:15

Нескромный вопрос, как часто звенья останавливаются по нужде? :) Я так понимаю если одной машине из звена надо остановиться, приходится всему звену становиться, верно? Как с этим вопросом на практике получилось на майском автопробеге?
Экипаж №26.(Второй автопробег) http://peugeot-citroen.net

BGV
Четырехкратный участник пробега
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 10:17

Re: Как мы рулим

Сообщение BGV » 02 июн 2010, 09:56

GreyWolfUA писал(а):Нескромный вопрос, как часто звенья останавливаются по нужде? :) Я так понимаю если одной машине из звена надо остановиться, приходится всему звену становиться, верно? Как с этим вопросом на практике получилось на майском автопробеге?


Да вы что! Останавливаться категорически запрещено!

Терпеть нужно, или как всегда - специальные автомобильные памперсы, баночки и т.д. :D
экипаж № 7

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Как мы рулим

Сообщение VAPILA » 02 июн 2010, 11:05

GreyWolfUA писал(а):Нескромный вопрос, как часто звенья останавливаются по нужде? :) Я так понимаю если одной машине из звена надо остановиться, приходится всему звену становиться, верно? Как с этим вопросом на практике получилось на майском автопробеге?

Останавливались каждые час-полтора. У "детских" звеньев иногда получалось чаще.
В любом случае, взрослые либо "ходят" со всеми, либо терпят ;)
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

GreyWolfUA
Участник пробега
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:15
Телефон: +380952680040
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как мы рулим

Сообщение GreyWolfUA » 02 июн 2010, 11:26

на автобане нельзя останавливаться - это я уже где-то слышал, с этим ок, можно и на спец.местах типа заправки останавливаться.
Если час-полтора и остановка - то "терпимо" :)
спасибо
Экипаж №26.(Второй автопробег) http://peugeot-citroen.net

GreyWolfUA
Участник пробега
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:15
Телефон: +380952680040
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как мы рулим

Сообщение GreyWolfUA » 02 июн 2010, 14:21

Еще вопрос. Кто-то пользовался детекторами радоров? Слышал, что в некоторых странах Европы он запрещен, даже к провозу в выключенном состоянии?! Так ли это?
Экипаж №26.(Второй автопробег) http://peugeot-citroen.net

Аватара пользователя
turnik
Организатор
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:33
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как мы рулим

Сообщение turnik » 02 июн 2010, 17:07

GreyWolfUA писал(а):Еще вопрос. Кто-то пользовался детекторами радоров? Слышал, что в некоторых странах Европы он запрещен, даже к провозу в выключенном состоянии?! Так ли это?

Насколько мне известно в Венгрии не запрещены, а в Хорватии запрещены. Но я бы не рисковал превышать - штрафы там приличные. Тем более двигатся будем звеньями по автобану со скоростью 110-130км/час

GreyWolfUA
Участник пробега
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:15
Телефон: +380952680040
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Как мы рулим

Сообщение GreyWolfUA » 02 июн 2010, 19:23

Нет, нет, превышыть в чужой стране - ни в коем случае. Это так, для самоконтроля и спокойствия + украинские дороги. В принципе я его могу даже не включать в ЕС, но можно ли его перевозить в выключенном состоянии как багаж?
Экипаж №26.(Второй автопробег) http://peugeot-citroen.net

Leptop
Заслуженный технарь пробега
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:08
Телефон: 0972330845
Откуда: Киев

Re: Как мы рулим

Сообщение Leptop » 05 авг 2010, 13:43

Превышать конечно ниЗЗя
Но ненадо превращать принцып в абсолют.
Если ВСЕ едут 80-т ,а на знаке 40 и вы будите ехать 40 вас никто не осудит но будут считать мудаком .И всю Украину.
А посему.
Нужно "схавать" национальные принцыпы езды и ехать "как все",а не выделяться "соблюдением".
1/40, 2/40, 5/40, 6/40, 9/40

Gvozdi4ka
Модератор
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 09:52

Re: Как мы рулим

Сообщение Gvozdi4ka » 05 авг 2010, 15:37

Лично у нашего экипажа в период майского выезда проблем с контролем скорости на автобане не было совершенно, независимо от того, ехали мы самостоятельно или же в звене.

Куда сложнее соблюдать скоростной режим "50" в городах!

Из ситуации вышли просто. Настроили в ЖПС максимальную скорость для автобанов 125 км/ч, для города 45 км/ч ... когда скорость была выше указ. цифр - ЖПС верещал, а у нас в запасе было еще как минимум 2 - 5 км/ч чтобы спокойно контролировать скорость.

Радарами не пользовались. Использовали видеорегистратор - проблем не было. Кстати, нужно бы видеоролик выложить, как мы в Европе колонной ездили, у нас все задокументировано :)


Вернуться в «Подготовка авто»