ПДД за границей. Некоторые особенности пользования багажниками для транспортировки велосипедов.

Здесь мы обсуждаем то, что можно посмотреть в странах по которым мы путешствуем

Модераторы: Oleg (RedFox), Конфетка

DAIR0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 13:05

ПДД за границей. Некоторые особенности пользования багажниками для транспортировки велосипедов.

Сообщение DAIR0 » 25 мар 2016, 14:51

Швейцария.
Использование задненавесных носителей велосипеда на легковых автомобилях допускается только, если это не влияет и не мешает движению и вождению. Следует учитывать следующие положения кодекса Швейцарии.
Статья 22, пункт 6, Постановление от 27 августа 1969 года о конструкции и оснащении транспортных средств. Автобагажник и велобагажник с велосипедами на нем не должен перекрывать или ограничивать обзор номерного знака и осветительных приборов транспортного средства.
Статья 73, пункт 2 Правил транспорта 13 ноября 1962 г. багажник вместе с грузом не должен выступать за пределы транспортное средства в поперечном направлении. При опредедении ширины указатель поворота, габаритные огни автомобиля, зеркало заднего вида или тому подобное, не будут рассматриваться.
Статья 30, пункт 2 Федерального закона от 19 декабря 1958 г. Багажник и груз должны быть установлены таким образом, что они не могут никому угрожать или мешать и ни у коем случае упасть или отсоединиться.
Статья 57, пункт 1, VRV. Водитель несет ответственность за соответствие состояния груза ПДД.
Австрия.
В Австрии допустимо установить красный номерной знак, дублирующий номерной знак авто, на велобагажник.
По информации службы ÖAMTC от 24 августа 2011 под номером 14, красные номерные знаки рассматриваются следующим образом в Австрии и соседних странах.
Эти знаки запрещены во многих соседних странах. В Венгрии, присоединение этого третьего номера не допускается. Тем не менее, принято считать, что нормальный номерной знак должен быть установлен на велобагажнике. В Германии красный номерной знак также запрещен. необходима установка специально изготовленого дубликата, а если это не представляется возможным, оригинальный задний номерной знак автомобиля должен быть удален и установлен на велобагажник.
Следует отметить, что выступающий за пределы автомобиля багажник вместе с грузом в Италии должны быть отмечены знаком 50 × 50 см со светоотражающими бело-красными диагональными полосами, 5 красных и 4 белых, изготовлен из алюминия, иметь для крепления 4 проушины.
В Испании, предупреждающий знак должен иметь 3 красные и 3 белые светоотражающие полосы, размер 50 х 50 см, изготовлен из алюминия, иметь 4 проушины.
http://vi.vipr.ebaydesc.com/ws/eBayISAP ... scgauge=1#
Указанный на ссылке производитель универсальных знаков для Испании и Италии прекратил продажу товара, поэтому прошу не считать ссылку рекламой, указал только с целью ознакомления со знаками.
Хорватия.
Необходимо убедиться в том, что оригинальный задний номерной знак автомобиля хорошо виден, и он может быть закреплен на багажнике с велосипедами. Красный дубликат номерного знак автомобиля запрещен.
То же самое верно и для Словении. Там только официальные знаки разрешены для иностранцев, и никакой другой не воспринимается. Таким образом, можно было бы вступить в конфликт с полицией и с немецким номерным знаком-дубликатом, который не имеет регистрационных штампиков учета Германии.
В Швейцарии красные номерные знаки соседней Австрии акцертируются, но грузы и носитель велосипеда не должны иметь острых и колющих частей на поверхности. При этом следует обратить особое внимание на осветительное оборудования, так как оно может быть скрыто.
Словакия.
Применяется тот же принцип, как и для Германии. Красные номера не допускаются, но оригинальный задний номерной знак автомобиля должен быть удален и установлен на велобагажник. Если освещение частично перекрыто грузом, то носитель велосипед должен дублировать его.
Чехия.
Дубликаты номера разрешены, но могут быть установлены на багажнике только в специально предусмотренном для них месте.
Германия.
При креплении багажника к задней двери или крышке багажного отделения, а также фаркопу применяется: если нагрузка высовывается на одной или обеих сторонах 40 сантиметров за пределы транспортного средства, отдельные габаритные огни должны быть установлены. А в Испании и Италии дополнительно предупреждающий знак.
В основном, багажник частично перекрывает обзорность номерного знака и задних фонарнй. Поэтому такие багажники оснащены дублированием освещения и номерного знака.
В положение о регистрации транспортных средств в условиях дорожного движения (FZV) указывается в соответствии с § 10, пункт 9, если задний номерной знак частично или полностью затемняется багажником или грузом, задний номерной знак должен быть дублирован на транспортном средстве или багажнике специальным номерным знаком-дубликатом, который не имеет регистрационных штампиков учета Германии.
Максимальная скорость носителей велосипеда предписана изготовителем. Большинство носителей велосипеда имеют максимальный предел скорости 120 км / ч, также есть некоторые модели 130 км / ч. Является ли целесообразным бушевать на этой скорости и при полной нагрузке на дороге совсем другое дело, но официально регулирование скорости для автомобилей с фаркопом не существует. Регулирование происходит на основе заранее определенного предела изготовителем багажника, поэтому официальные документы на багажник всегда должны быть при себе.
Информация на основе перевода публикации http://www.xn--fahrradtrgertest-3nb.de/ ... gkeit-etc/



Вернуться в «Путеводитель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость