Отчёты о пробеге

Здесь мы обсуждаем вопросы по нашему седьмому автопробегу

Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка

Ответить
Аватара пользователя
Grechanka
Организатор
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:50
Телефон: (050)551-26-85

Отчёты о пробеге

Сообщение Grechanka »

Как известно, с 16 по 25 сентября 2011 года прошел наш седьмой автопробег по маршруту Украина-Германия-Украина.
Так как слава баварского пивного фестиваля Октоберфест не оставила нас равнодушными, мы решили съездить попробовать знаменитого пива, которое варится для этого праздника по особому рецепту, ну и, конечно, посмотреть разные интересные места вокруг Мюнхена.
Как обычно, по Украине каждый ехал так, как ему удобно. Кто-то вместе – двумя-тремя машинами, кто-то в одиночку.
Изображение
В пробеге приняло участие 16 экипажей из разных мест Украины – из Крыма, Донецка, Чернигова, Житомира, Львова, Тернополя, Винницы, Киева, и даже, был один экипаж из Беларуси, так что коллектив, получился можно сказать интернациональный.
Первый сбор участников состоялся в Берегово вечером 16-го. Пообщались, обклеили машины тех, кто не смог сделать этого раньше, и сообща решили первую возникшую у нашего коллектива проблему: у одного из экипажей по дороге произошло непонимание с КрАЗом, от чего на крыле и двери их машины остались крайне неэстетичные рваные раны, с которыми через таможню однозначно было не пройти. Они позвонили с дороги, сообщили о происшествии и даже хотели возвращаться домой. Но наш коллектив своих в беде не бросает, мы были уверены что сообща, что-то придумаем, так что ребята все-таки приехали в Берегово и не зря. Благодаря гениальной идее одного из участников и ее не менее гениальному воплощению всеми по чуть-чуть, полученные ранения были замаскированы с помощью нескольких пачек пластилина и баллончика с краской. Конечно, уверенности, что после такого «ремонта» техническое состояние автомобиля посчитают удовлетворительным, не было, поэтому на случай провала был разработан план «Б» - члены экипажа пересели бы в машины товарищей по пробегу, а их четырехколесному другу пришлось бы подождать их возвращения на Родине.
17-го в 6-00 общий сбор на границе. Первыми в колонну поставили наш пострадавший экипаж, чтобы они, если что, успели разбросать вещи по машинам товарищей и отогнать свою на парковку. Но венгерский пограничник, посмеявшись над качеством украинского автосервиса, машину все-таки пропустил, так что план «Б» не понадобился.
После перехода границы, ехали звеньями по три машины. На звенья разбились заранее с учетом предпочтений по скоростному режиму, количеству и длительности остановок, чтобы в одном звене ехали близкие по духу люди. Ехать по их дорогам - одно удовольствие, ни ям, ни бугров, ни люков. К хорошему быстро привыкаешь – расслабляешься, перестаешь напряженно всматриваться в покрытие, выискивая глазами опасность, и вот тут главное не заснуть под тихий шелест резины.
Изображение
Проехав за день по территории Украины, Венгрии, Австрии и Германии 880 км мы благополучно добрались до места. Правда, все в разное время. Кто-то предпочел ехать побыстрее и с минимальным количеством необходимых остановок, чтобы успеть засветло добраться до места и обустроиться в лагере. Другие, наоборот, на несколько часов заезжали в Будапешт, Вену или город-магазин Outlet Center, и в лагерь приехали уже глубокой ночью.
18-го, конечно же, первым делом – на Октоберфест. В этот день в программе праздника было шествие пивоваров, хотя на него успели попасть только те из нас, кто, несмотря на насыщенный день накануне, выехали с утра пораньше. Так как пить пиво ехало очень много немцев, на подъезде к Мюнхену образовались очень приличные пробки.
Многие говорят, что Октоберфест это просто толпа немцев, которые сидят и пьют пиво. Не можем с этим согласиться.
Изображение
Пиво, конечно, занимает на этом мероприятии очень существенное место, но все же, это национальный праздник, а не банальная пьянка. В городе царит атмосфера праздника, создается впечатление, что все немцы ходят в это время в национальных костюмах и в приподнятом настроении.
Изображение
В магазинах одежды, продают специальные коллекции с этническими мотивами, все дома, рестораны, магазины украшены в национальном стиле. Одной из фишек праздника являются аттракционы, которые привозят на это время в Мюнхен со всей Европы. Образовавшийся парк аттракционов даст фору многим своим известным постоянным собратьям.
Знаменитое октобефестовское пиво, сваренное специально под это мероприятие, подают в огромных шатрах, в которых помещается по несколько тысяч человек, но, видимо, нужно еще больше, так как чтобы туда попасть, надо выстоять в весьма немаленькой очереди. Ближе к концу нашего путешествия такого аншлага в пивных палатках уже не было, и немцы переползали из одной палатки в другую пробуя пиво разных производителей, а так как кружки там литровые, то некоторое количество напробовавшихся, таки было заметно. Поражают официантки, которые приносят за раз 5-6 литровых кружек. Чтобы понять насколько это легко попробуйте некоторое время подержать на вытянутой руке свой электрочайник (примерно 1,7 л).
На обратном пути из Мюнхена двум нашим экипажам на автобане повстречалась полицейская машина. Она встроилась перед ними и начала снижать скорость. Так как ребята не знали, что такое поведение полицейских означает, что нужно следовать за ними, то намека не поняли и решили ее объехать. Их опять обогнали, включили на мигалке надпись “Follow me” и повели до ближайшей парковки.
Изображение
Там попросили документы, и, так как у одного из пассажиров их не оказалось, предупредили, что могут задержать на 25 часов, до выяснения. Попытка записать на слух украинскую фамилию была не очень удачной, поэтому для облегчения процесса была предложена кредитная карточка. Обрадовались, взяли карточку и ушли к своей машине что-то проверять. Потом карточку вернули и сказали, что все в порядке, но паспорт надо возить с собой. Спросили откуда едут. Ребята честно ответили, что с Октоберфеста. Полицейские оживились и предложили одному из водителей пройти с ними к машине и подуть в «трубочку». Когда прибор показал все ноли, не поверили и попросили подуть еще раз. Они, видимо, были не в курсе, что есть страны, где допустимая доза алкоголя в крови равна нулю и привычка не пить за рулем настолько сильна, что от нее не избавиться даже на Октоберфесте. На этом инцидент был исчерпан.
Так как погода продолжала нас огорчать, следующий день мы решили в каком-нибудь теплом месте. По опыту майского пробега знали, что для этой цели идеально подходит аквапарк. И, как по заказу, недалеко оказался старейший из европейских аквапарков - Альпамаре. Построен он был в 1970 году на месте йодированных источников, построен очень качественно и с размахом, ну и, безусловно, с тех пор существенно модернизирован.
Изображение
Там было все, что нам было нужно: возможность погреться в лечебной йодистой воде, порелаксировать в джакузи, попариться в саунах, поразвлечься, спускаясь с горок (некоторые из которых высотой с 4-хэтажный дом) построенных с умом и фантазией, или прыгая на волнах имитирующего морской шторм бассейна, декорированного под настоящий пляж.
Изображение
Вышли из аквапарка и обнаружили, что синоптики не обманули – погода начала налаживаться. На радостях, что дорога наконец-то сухая, на автобане притопили до 200 км/ч, правда ненадолго, так чуть-чуть, просто чтобы ощутить отсутствие ограничений…
Вернувшись в кемпинг, устроили локальный Октоберфест, с распитием спиртных напитков на территории кемпинга в теплой компании товарищей по пробегу.
20-го погода окончательно наладилась, и мы решили съездить в два знаменитых Баварских замка Линдерхоф и Нойшванштайн. Так как расстояние до ближайшего из них было более 200 км, чтобы не палить лишний бензин, экипажи из двух человек объединялись и ехали одной машиной. Особое удовольствие доставила дорога. Ехали вдоль Альп, через очень красивые немецкие села, в каждом из которых хотелось остановиться. Но, так как ехать было далеко, не могли себе позволить такого удовольствия - приходилось довольствоваться видами из окна.
Описаний этих замков в интернете бесчисленное количество, и они, безусловно, стоят всех тех восторгов, которые о них написаны. Людвиг II не жалел денег и приглашал лучших мастеров, поэтому там все роскошно и идеально. Трудно сказать, какой понравился больше.
Изображение
Линдерхоф – маленький, но изысканный, с очень красивым парком, в котором много фонтанов и статуй.
Изображение
Нойшванштайн – более строгий и просто грандиозный, вместо вычурной лепки, украшенный башенками, балкончиками и особенной формой окон. Так как оба замка находятся в горах, кроме них самих, фантастическое впечатление производит окружающий их пейзаж.
А в кемпинге нас ожидало следующее испытание. Пока мы любовались описанными выше красотами, в лагере, где не осталось ни души, очевидно, от замыкания в удлинителе, у одного из экипажей сгорели палатка и тент-кухня, естественно, со всеми оставшимися там вещами. Тут наш коллектив опять продемонстрировал сплоченность - нашли и свободную палатку и спальники с одеялами, и моральную поддержку постарались обеспечить. Ребята молодцы – духом не упали, сказали, что имущество дело наживное и на следующий день уже купили новую палатку.
Так как наш кемпинг находился в 40 км от границы с Австрией, мы не могли упустить возможность прокатиться по знаменитой горной дороге, ведущей к леднику – Гроссглокнер Хохальпенштрассе.
Изображение
Еще не успели добраться туда, как получили очередной природный сюрприз: в Австрии выпал снег. Мы этого никак не ожидали, и даже расстроились, опасаясь, как бы цель нашего путешествия не оказалась закрытой. Но когда приехали, то поняли, что стоило два первых дня мокнуть под дождем только ради того чтобы увидеть это: на улице было тепло, если не сказать жарко, а на земле, лежал нереально чистый, как будто даже с голубым оттенком, снег.
Изображение
Сама дорога абсолютно уникальна, с крутыми на 180?, поворотами и фантастическим видом на горы, она нас просто «порвала». Такого удовольствия от езды на машине, наверное, не получишь больше нигде.
Изображение
Видели там несколько закамуфлированных машин с разными датчиками – многие производители тестируют свои новые модели на этой дороге.
Второе место, которое мы очень хотели посетить в Австрии – Лихтенштейнское ущелье с водопадом. Оно очень длинное и подниматься к водопаду довольно долго, хотя и не круто, за исключением пары мест. И все это время идешь, по безопасной, с поручнями, в основном очень старой, деревянной дорожке, проложенной практически над пропастью. Буквально в метре от тебя по очень узкому ущелью с ревом течет, разбиваясь о его стены, бурный поток воды.
Изображение
Если не строго подходить к терминам, то, наверное, все ущелье можно в какой-то степени считать водопадом. А еще там просто уникальное разнообразие расцветок каменных стен, красота – неописуемая. Мы приехали туда довольно поздно, поэтому на фото явный недостаток освещения, хотя в любом случае фотография передать этого не может. Однозначно, это одно из самых ярких мест, в которых довелось побывать.
А еще мы побывали на одном из знаменитейших озер Баварии – Кёнигсзее, глубина которого 192 метра. Ландшафт его берегов напоминает побережья скандинавских фьордов.
Изображение
Так как это озеро самое чистое в Германии и является частью национального парка, по нему катают только на специальных корабликах, работающих на электричестве. Когда кораблик проходит между скал, спускающихся в воду со всех сторон, впечатление, просто потрясающее. По традиции, во время экскурсии на кораблике принято остановиться и протрубить в крылатый рожок, чтобы продемонстрировать знаменитое эхо Кёнигсзее. Хотя место это безлюдным не назовешь – на берегу есть колоритный городок, со старинными, украшенными резьбой домами, все равно после прогулки по озеру остается впечатление, что побывал на дикой природе.
Изображение
И съездили в Кельштайнхаус - «Орлиное гнездо», домик высоко в горах, который был подарен Гитлеру на 50-тилетие. Сам домик особого впечатления не произвел, но месторасположение сказочное – выше облаков, и кругом отвесные скалы.
Изображение
В последний день перед отъездом, решили не предпринимать поездок на большие расстояния. Погуляли по Зальцбургу, до которого от нашего кемпинга всего 35 км.
Изображение
Кстати, там тоже проходил свой мини-октоберфест, прошлись по магазинам, чтобы привезти домой всяких деликатесов, которые в Европе стоят весьма умеренно, а у нас – крайне заоблачно. Заехали в пивной магазин, случайно обнаруженный нашими ребятами в деревушке, недалеко от кемпинга. Не магазин – музей, такого количества разных сортов пива мы нигде раньше не видели. Накупили пива октоберфестовского разлива, чтобы и те, кто остался дома, смогли оценить вкус этого божественного напитка, и поехали в лагерь отдыхать.
Изображение
Прощаться с лагерем было жаль, уже привыкли каждый вечер собираться, пить пиво, обсуждать увиденное за день, но все когда-нибудь заканчивается...
На Родину вернулись без приключений. Как всегда испытали шок, съехав с их автобанов на наши колдобины, переночевали кто в Берегово, кто во Львове и разъехались по домам.
Организаторы и участники автопробега благодарят его информационных спонсоров: АВТОbigmir)net и журнал «За рулем».
Выражаем благодарность руководству и сотрудникам пограничного и таможенного пункта пропуска Лужанка поста Чопской таможни за дружелюбие и хорошую организацию работы. Ну, и, конечно же, спасибо всем участникам этого автопробега :)
Изображение
Аватара пользователя
Мурчик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 17:11
Телефон: 0678133014
Откуда: Файне місто !! КИА-клуб!

Re: Отчёты о пробеге

Сообщение Мурчик »

Grechanka прочитал и просмотрел отчет два раза(в КиА-клубе и тута), сильно классно погуляли!!

но пож. поясни ,
Там попросили документы, и, так как у одного из пассажиров их не оказалось, предупредили, что могут задержать на 25 часов, до выяснения.
как люди без документов вообще выехали за бугор?
Мурчик-добрый!!
Аватара пользователя
Grechanka
Организатор
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:50
Телефон: (050)551-26-85

Re: Отчёты о пробеге

Сообщение Grechanka »

Мурчик писал(а): как люди без документов вообще выехали за бугор?
Документов не было при себе, а вообще-то они конечно же были :roll:
Изображение
Alexakam
Звеньевой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:40
Откуда: Киев

Re: Отчёты о пробеге

Сообщение Alexakam »

Ну вот. Не прошло и полгода, как мы созрели написать свой отчет о нашем втором пробеге с Автотуризмом.

Из Киева мы выехали где-то в 16-00 в пятницу. «Порадовал» ремонт Житомирской трассы и в связи с этим – скорость продвижения :twisted: . Но без происшествий добрались к часу ночи до гостиницы под Берегово. Переночевав (если отбой в начале третьего, а подъем в начале шестого можно назвать ночевкой) выдвинулись в сторону границы.
Границу прошли без приключений. Правда, венгерский таможенник ткнул пальцем в самый нижний чемодан в багажнике – пришлось доставать, открывать, показывать содержимое. А багажник автомобиля у нас был похож на пазл (все сложено максимально плотно) засунуть обратно его столь же качественно не удалось. Благо – пока ждали другие машины нашего звена на стоянке за таможней перепаковались (сложили наш пазл).
В кемпинг приехали в начале 11 вечера и не потому что очень далеко. Заезд в Будапешский Ашан (а особенно его поиск) занял достаточно времени.
Пробег за два дня от Киева до кемпинга – 1688 км. Кстати от границы до кемпинга пробег (не по прямой, а за день) составил 888,8 км. Вот такая нумерология... ;)

Итак, мы в кемпинге, утро, туман, сырость, мрачновато, в общем - не жарко. Сын пошел побродить по берегу озера – поскользнулся, упал, намочил всю свою теплую одежду. Задумались где сушиться... :?
Учитывая погодную ситуацию, решили посетить музей БМВ: и тепло, и дождь не поливает, и отдых от дороги (несмотря на окружение автомобилями).
По дороге в Мюнхен попали в небольшую пробку-тянучку. На автобане отметил несколько особенностей местного стиля езды (кроме тех о которых пишут во многих форумах и других отчетах):
1. Мотоциклисты, не смотря на дождь, не шныряют между рядами, а терпеливо стоят в общем потоке, в пробке.
2. Никто из соседних рядов не пытается вклиниться в образовавшийся между едущими друг за другом в тянучке машинами зазор.
3. На трех полосной (или другом количестве полосной) дороге никто не пытается создать дополнительный ряд или два.
Парковки, кстати, возле музея по воскресеньям бесплатные.
Для дизайнеров, не умеющих рисовать на холстах и ваять из камня, :D :D :D в свое время БМВ предоставляло автомобили и лучшие из работ выставлены в отдельной экспозиции.
1.jpg
1.jpg (40.19 КБ) 5141 просмотр
А машин у них так много, что некоторыми даже из рогаток стреляют.
2.jpg
2.jpg (53.92 КБ) 5141 просмотр
Пробег за первый день – 258 км.
На следующий день с утра шел дождь, и мы решили сбежать от непогоды (анализ метеосводок говорил, что севернее Мюнхена дождя быть не должно). Выбор пал на небольшой городок Аугсбург – один из старейших городов Баварии На этом месте , по свидетельству историков, стояли лагерем легионы римского императора Августа. В средние века этот город стал городом банкиров.
3.jpg
3.jpg (38.78 КБ) 5141 просмотр
Может мы не обращали раньше внимания, но в Церкви Ульриха и Афры поразило неординарное архитектурное решение потолка (переход линий потолка в колонны)
4.jpg
4.jpg (64.13 КБ) 5141 просмотр
Хотели попасть во дворец Шецлера, но по понедельникам у них выходной...
Местами сохранилась деревянная мостовая (именно – брусчатка, от слова «брус»):
5.jpg
5.jpg (79.75 КБ) 5141 просмотр
Туда ехали по автобану, а обратно решили по селам (режим навигатора – «кратчайшее расстояние»). Путь обратно понравился гораздо больше – красивая местность, домики аккуратненькие, как с картинки, качество дорог – великолепное.
Пробег – 415 км.

На 20.09.11 запланировали посещение Фюссена, Швангау и замков короля Людвига. Ехали опять преимущественно по дорогам местного и даже очень местного значения (шириной метра 2 с карманчиками для разъезда встречного транспорта):
7.jpg
7.jpg (94.75 КБ) 5141 просмотр
На опушке леса возле дороги видели пасущихся косуль, которые мирно жевали травку, пока мы не остановились и не начали открывать окна и рассматривать их.
8.jpg
8.jpg (85.14 КБ) 5141 просмотр
Замок Нойшванштайн (не завершенный замок короля Людвига ІІ – 19 век): Для его постройки взорвали вершину горы.
9.jpg
9.jpg (54.07 КБ) 5141 просмотр
Нижний и старейший из двух замков – Хохеншвангау – тоже 19 век выстроен там где с ХІІ века и пока ее не разрушил Наполеон стояла крепость рыцарей ордена Лебедя.
10.jpg
10.jpg (59.9 КБ) 5141 просмотр
У подножья старого замка находится красивенное озеро с голубоватой чистейшей водой (все-таки горы, а не торфяники вокруг):
11.jpg
11.jpg (49.91 КБ) 5141 просмотр
Насладившись впечатлениями, мы вернулись как обычно затемно, после 22-00 домой.
Пробег – 385 км.

На утро 21 сентября отметили, что вода и в нашем озере – Тахингер чистая и хрустально-прозрачная:
12.jpg
12.jpg (43.23 КБ) 5141 просмотр
В этот день благодаря Юре-организатору (за это ему отдельное спасибо!) с группой товарищей поехали на высокогорную альпийскую дорогу «Хохальпенштрасе», которая поднимается более чем на 2500 м (Эдельвейсшпиц). Погода предвещала быть хорошей, но на подъезде к австрийским Альпам в горах стал проглядываться снежный покров.
13.jpg
13.jpg (37.09 КБ) 5141 просмотр
И, как писали уже другие комментаторы, – сентябрь, горы, снег, солнце, теплый (градусов 15-18 ветерок (скорее – бриз)) кроме подзагоревших открытых участков тела оставляет массу позитивных эмоций, ощущение счастья и удовольствия оттого, что ты попал в эти живописные, места. 8-)
14.jpg
14.jpg (70.73 КБ) 5141 просмотр
Спасибо Вале (viv) за фото
Спасибо Вале (viv) за фото
15.jpg (67.11 КБ) 5141 просмотр
В национальном парке (высота около 2300) я так понимаю на случай глобального потепления припасена лодка (Ноев ковчег :o :)
16.jpg
16.jpg (67.2 КБ) 5141 просмотр
Дальше нас ждал водопад в ущелье Лихтенштейн...
17.jpg
17.jpg (48.68 КБ) 5141 просмотр
… и ночной Зальцбург.
19.jpg
19.jpg (39.22 КБ) 5141 просмотр
Кстати правила дорожного движения в Австрии одни на всех: если уж красный, то, не смотря ни на отсутствие помех, ни на одиннадцатый час ночи, ни на возраст водителей – велосипедистки стали и ждут зеленого:
18.jpg
18.jpg (49.99 КБ) 5141 просмотр
22.09.11. Погода наладилась и мы, наконец-то решили посетить Октоберфест.
Т.к. пилот у нас в экипаже один, расчет был следующий: с утра приехать, «пооктоберфеститься» до обеда, а до вечера провыгуливаться и – домой.
Что сказать – пива много во всех смыслах. Кружки только литровые. Много читал про пивоварни, шатры, но реальность впечатлила.
20.jpg
20.jpg (80.33 КБ) 5141 просмотр
Пока пивоманы «отдыхают» в шатрах дети имеют возможность повеселиться на качелях-каруселях (справа). Причем диапазон развлечений – от мгновенной лотереи (правда не беспроигрышной) до американских горок в виде олимпийских колец.
21.jpg
21.jpg (64.74 КБ) 5141 просмотр
В принципе, каждому посетителю есть на что посмотреть и чем заняться. Местные «херры» ходят в национальных замшевых шортах-штанах (лидерхозенах), а «фрау» - в дирндлях, но встречаются и такие персонажи :) :
22.jpg
22.jpg (64.27 КБ) 5141 просмотр

Ну а дальше – прогулка по Мюнхену. Красиво.
Вообще-то на улицах зелени мало – все больше в вазонах под окнами, но есть и такое чудо:
23.jpg
23.jpg (61.62 КБ) 5141 просмотр
Пробег – 255 км

В последний полноценный день решили не ездить далеко и посетили озеро Кенигзее. Славится исключительно чистой водой. С этой целью на нем даже все плавсредства на электрическом ходу. Никаких ДВС.
24.jpg
24.jpg (25.13 КБ) 5141 просмотр
Аквариум с живыми рыбами. Воду (из озера) не видно. Это не фотошоп. Если бы стенки его не запотевали, не поверил бы что там вода. Да еще и щуки стоят - практически не шевелятся.
25.jpg
25.jpg (48.72 КБ) 5141 просмотр
26.jpg
26.jpg (100.9 КБ) 5141 просмотр
Пробег – 250 км

День отъезда встретил нас утренним туманом.
27.jpg
27.jpg (23 КБ) 5141 просмотр
Мы собрались, погрузились и - домой.
.

Пока набирали отчет еще раз вспомнили с благодарностью организаторов, нашу нескучную компанию и Баварию.
Итого общий пробег – 5120 км за 192 часа. :D :D :D
Последний раз редактировалось Alexakam 02 дек 2011, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Экипаж 5/23, 7/23, 9/23, 10/23, 14/23, 16/23, 20/23, 26/23, 39/23
Изображение
Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 8080
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
x 5
Контактная информация:

Re: Отчёты о пробеге

Сообщение VAPILA »

Спасибо Саш за отчет, очень яркие фотки. Классная атмосфера была в этом пробеге и есть что вспомнить. А твой ДР как праздновали, что коньяка сначала было много а потом оказалось мало :D
Да, вот только это меня смутило
Alexakam писал(а): Правда, румынский таможенник ткнул пальцем в самый нижний чемодан в багажнике – пришлось доставать,
Ты где границу переходил? :D
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение
Alexakam
Звеньевой
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 11:40
Откуда: Киев

Re: Отчёты о пробеге

Сообщение Alexakam »

VAPILA писал(а): Ты где границу переходил? :D
Да границу переходил где и все. Спасибо исправил :oops:
Я ж говорю, что давно ездил, долго писал отчет, кое-что уже подзабылось :D :D :D


PS Коньяка, действительно, много не бывает
Экипаж 5/23, 7/23, 9/23, 10/23, 14/23, 16/23, 20/23, 26/23, 39/23
Изображение
Виктор
Звеньевой
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:25
Телефон: 0677941212

Re: Отчёты о пробеге

Сообщение Виктор »

Ответить

Вернуться в «Автопробег №7 Украина-Германия (16-25 сентября 2011г)»