Болгария, Хорватия, Черногория, куда лучше с ребёнком на море ?

В этом форуме, задаем вопросы и просим совета при планировании самостоятельной поездки в Европу.

Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка

AMX

Болгария, Хорватия, Черногория, куда лучше с ребёнком на море ?

Сообщение AMX » 29 июн 2016, 00:04

Всем доброго времени суток! Я новичок!
Планирую в Августе повезти ребёнка на море. В связи с тем что нам не рекомендуют летать на самолёте, решили ехать на авто.
Сразу скажу сыну 7 лет он астматик. Нужен максимально полезный отдых у МОРЯ! Интересует чистый, полезный климат, хорошее тёплое море, горы приветствуются.
КУДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОЕХАТЬ из стран Болгария, Хорватия, Черногория ???
Отдых должен быть бюджетным во все смыслах, но проживание в палатке не подходит.
Изучив массу форумов, вроде Мамочки лучше всего советуют для детей Черногорию. ( я не в курсе, ищу вариант по дешевле )
Подскажите:
1) кто где конкретно отдыхал, каким путём ездили, какие для этого нужны документы (визы, документы страховки на авто)
2) Бюджет поездки учитывая все обязательные затраты (проживание, питание, топливо и т.д). Какие нужны карты ( какую валюту на них ложить?)
3) Питание. Где как и по чём в среднем обходится день питания на 2 взр. + 1 реб.

Буду рад любому совету, контактам, путеводителям и т.д. !!! Заранее спасибо !!!

Oleg (RedFox)
Модератор

Re: Болгария, Хорватия, Черногория, куда лучше с ребёнком на море ?

Сообщение Oleg (RedFox) » 29 июн 2016, 06:03

вам в Одессу :)
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится

AMX

Сообщение AMX » 29 июн 2016, 08:03

Спасибо, но в Украине НИКУДА НЕ ХОТИМ.
По той причине что море грязное, питание отвратительное, сервиса вообще ноль, а отношение наших к нашим вообще не радует. По этому очень хочется сменить "картинку"
Может всё таки подскажите сколько может обойтись Черногория, куда и как добраться и что в плане документов для этого нужно ???