Re: Отчет и фотки экипажа №3
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка
- Max
- Звеньевой
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 11:04
- Телефон: (067) 633-четыре-733
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Отчет и фотки экипажа№3
Очень красивые виды!
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Отчет и фотки экипажа№3
Каньон Невидио оченнь узкий и труднопроходимый. Его проходят в гидрокостюмах в воде, при этом совершаются прыжки на многочисленных водопадиках.
Мы ограничились осмотром окончания каньона с мостика.
Сам каньон где-то там.
Мы ограничились осмотром окончания каньона с мостика.
Сам каньон где-то там.
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Отчет и фотки экипажа№3
Седьмого августа мы покидали Черногорию. Навигатор опять какими-то неведомыми тропами вывел нас на от Подгорицы к Скадарскому озеру.
По берегу озера проходила великолепная магистраль, по ней мы мнгновенно достигли границы Албанией и легко пересекли её, получив очередную порцию штампиков.
В полукилометре за погранпостом меня остановил полицейский за выключенные фары, Он пожурил, я извинился , включил свет и поехал дальше. Дорога была отличная, по одной полосе в сторону, но полосы широкие и обочина широкая асфальтовая.
Дорога отличная, но... на всей дороге ограничение скорости 50, 60, реже 70, 80 , и полицейские со старыми цилиндрическими радарами, в огромном количестве. Аборигены скоростной режим в основном соблюдали с небольшим превышением. Очевидно у них тоже есть допустимые нормы превышения.
Но кроме него , очевидно , других правил для них не существует . Мы это поняли въехав в первый городок побольше - Шкодер. Что творилось на центральных улицах и площади , передать словами не возможно. Абсолютно хаотическое движение машин, мотоциклистов , людей. Вдоль, поперек , парковка в три ряда. Велосипеды вылетают из-за припаркованных машин поперек улицы. Пешеходы пересекают улицы где угодно и в любых направлениях. На центральном огромном кольце, неимоверный хаос. Машины с улиц вдавливаются в кольцо, вытесняя идущих по оному. Нечто подобное можно увидеть в индийских фильмах.
Апогеем стал мотоциклист с огромным пропеллером над головой, оказалось , что это местный мопедист держа в руке , перевозил огромный напольный вентилятор, который крутился под напором встречного воздуха.
По берегу озера проходила великолепная магистраль, по ней мы мнгновенно достигли границы Албанией и легко пересекли её, получив очередную порцию штампиков.
В полукилометре за погранпостом меня остановил полицейский за выключенные фары, Он пожурил, я извинился , включил свет и поехал дальше. Дорога была отличная, по одной полосе в сторону, но полосы широкие и обочина широкая асфальтовая.
Дорога отличная, но... на всей дороге ограничение скорости 50, 60, реже 70, 80 , и полицейские со старыми цилиндрическими радарами, в огромном количестве. Аборигены скоростной режим в основном соблюдали с небольшим превышением. Очевидно у них тоже есть допустимые нормы превышения.
Но кроме него , очевидно , других правил для них не существует . Мы это поняли въехав в первый городок побольше - Шкодер. Что творилось на центральных улицах и площади , передать словами не возможно. Абсолютно хаотическое движение машин, мотоциклистов , людей. Вдоль, поперек , парковка в три ряда. Велосипеды вылетают из-за припаркованных машин поперек улицы. Пешеходы пересекают улицы где угодно и в любых направлениях. На центральном огромном кольце, неимоверный хаос. Машины с улиц вдавливаются в кольцо, вытесняя идущих по оному. Нечто подобное можно увидеть в индийских фильмах.
Апогеем стал мотоциклист с огромным пропеллером над головой, оказалось , что это местный мопедист держа в руке , перевозил огромный напольный вентилятор, который крутился под напором встречного воздуха.
Последний раз редактировалось DedaFilm 23 авг 2015, 14:00, всего редактировалось 3 раза.
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Отчет и фотки экипажа№3
А вы были рядом с этими местами. Я очень хочу ещё разок побывать в Черногории. Если б Юра всё таки умудрился сделать летнее море в этих местах, был бы класс. В Хорватию больше не хочу, хочу в Турцию или опять в Грецию .Max писал(а):Очень красивые виды!
- Max
- Звеньевой
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 11:04
- Телефон: (067) 633-четыре-733
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Отчет и фотки экипажа№3
Были рядом и поверьте - зря время не теряли!DedaFilm писал(а):А вы были рядом с этими местами.Max писал(а):Очень красивые виды!
Основные фотки будут в моем отчете, а пока вот немного, типа "алаверды"...
Водопад Кравице (Босния и Герцеговина):
Мостар (Босния и Герцеговина):
Дубровник:
Закат над Которским заливом (Черногория):
Остальное - в отчете...
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Отчет и фотки экипажа№3
В Кравице мы купались, Дубровник и Которскую бухту посетили. А вот подняться на эту гору не удалось изза больших потерь времени в пробках.Max писал(а):
Были рядом и поверьте - зря время не теряли!
Если будем ещё раз в тех местах, по Боснии обязательно покатаемся больше.
Интересно пересеклись наши маршруты, с нетерпением жду вашего отчёта.
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Отчет и фотки экипажа№3
На выезде из Шкодера стали перед дилемой: Ехать по местным магистралям с жутким ограничением скорости или уйти на горную дорогу, время ещё больше, но дорога будет интереснее. Выбрали второй вариант и не пожалели.
На дороге ни одного знака, навигатор не показывает лимит скорости, но как предупреждение по всей дороге в местах крутых поворотов по нескольку штук рядом стоят поминальные плиты по погибшим. (не снимал из этических соображений)
А виды сменяли друг друга.
После границы с Македонией дорога стала на много лучше
Закатом любовались на Охридском озере в 15км. от Охрида с балкона виллы.
На дороге ни одного знака, навигатор не показывает лимит скорости, но как предупреждение по всей дороге в местах крутых поворотов по нескольку штук рядом стоят поминальные плиты по погибшим. (не снимал из этических соображений)
А виды сменяли друг друга.
После границы с Македонией дорога стала на много лучше
Закатом любовались на Охридском озере в 15км. от Охрида с балкона виллы.
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Отчет и фотки экипажа№3
8ого августа в субботу перед возвращением домой мы устроили днёвку. Погуляли по Охриду, купались в озере.
С 9ого по 11ое возвращались домой через Сербию и Венгрию. В Венгрии виньетку не брали, поехали вдоль румынской границы минуя автобаны. При некоторой потере времени экономия на виньетке 10евро и бензине за счёт сокращения расстояния на 160км и ограничения скорости. Дорога хорошая , но строится автобан и большие задержки изза ремонта покрытия.
Итак, экипаж №3 успешно завершил расширенный 22ой пробег.
Продолжительность пробега- 26 дней.
Пройденное расстояние- 6700км.
Полный бюджет поездки в пересчёте на евро- 1735е.
Израсходовано 470л. бензина.
Средний расход- 7л/100км. (на 0.5л превышает средний расход в других пробегах, объясняю очень большим процентом пройденных горных дорог).
Пробег проходил по территории 9и стран:
Украина,
Румыния,
Сербия,
Хорватия,
Босния и Герцеговина,
Черногория,
Албания,
Македония,
Венгрия.
Пройдено 13 пограничных переходов (26постов)
Произведено две нелегальных высадки на территорию Боснии и Герцеговины, во время рафтинга по реке Тара.
В паспортах появилось 3 страницы новых штампиков.
Так, что все суперотлично.
На этом можно было бы и закончить отчёт, но по дороге в Македонии жена буквально уговорила меня заехать на часок в Скопье, То, что я там увидел, пожалуй, заслуживает пускай маленького, но отдельного разговора.
С 9ого по 11ое возвращались домой через Сербию и Венгрию. В Венгрии виньетку не брали, поехали вдоль румынской границы минуя автобаны. При некоторой потере времени экономия на виньетке 10евро и бензине за счёт сокращения расстояния на 160км и ограничения скорости. Дорога хорошая , но строится автобан и большие задержки изза ремонта покрытия.
Итак, экипаж №3 успешно завершил расширенный 22ой пробег.
Продолжительность пробега- 26 дней.
Пройденное расстояние- 6700км.
Полный бюджет поездки в пересчёте на евро- 1735е.
Израсходовано 470л. бензина.
Средний расход- 7л/100км. (на 0.5л превышает средний расход в других пробегах, объясняю очень большим процентом пройденных горных дорог).
Пробег проходил по территории 9и стран:
Украина,
Румыния,
Сербия,
Хорватия,
Босния и Герцеговина,
Черногория,
Албания,
Македония,
Венгрия.
Пройдено 13 пограничных переходов (26постов)
Произведено две нелегальных высадки на территорию Боснии и Герцеговины, во время рафтинга по реке Тара.
В паспортах появилось 3 страницы новых штампиков.
Так, что все суперотлично.
На этом можно было бы и закончить отчёт, но по дороге в Македонии жена буквально уговорила меня заехать на часок в Скопье, То, что я там увидел, пожалуй, заслуживает пускай маленького, но отдельного разговора.
Последний раз редактировалось DedaFilm 24 авг 2015, 08:12, всего редактировалось 1 раз.