подготовка авто

Здесь мы обсуждаем вопросы по нашему автопробегу

Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: подготовка авто

Сообщение VAPILA » 22 апр 2016, 12:16

Spacewalker писал(а):
Tlk писал(а):если летит ГРМ, насколько я знаю, запасной ремень уже не поможет.


Про один случай читал, что не погнуло ни одного клапана. Просто поменяли ремень и поехали дальше. Но, понятное дело, ремонт делали на СТО, а не в дороге.

А мне хорошо: у меня двухрядная цепь :)

Есть двигателя, где обрыв ремня ГРМ проходит без последствий для всего остального, новый ремень поставили и поехали. А вообще, фирменные ремни выхаживают регламент абсолютно спокойно.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Аватара пользователя
Spacewalker
Трижды участник пробега
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30

Re: подготовка авто

Сообщение Spacewalker » 23 апр 2016, 16:56

Когда возвращался с пикника, заметил, что у 81-го экипажа машина (Опель, кажется был) при разгоне сильно чадит сизым дымом. Налицо повышенный жор масла. Я бы порекомендовал взять масла побольше, а может быть даже и посетить СТО.

Добавлено: хотя, я не вижу его в списке на поездку :)
Последний раз редактировалось Spacewalker 23 апр 2016, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: подготовка авто

Сообщение VAPILA » 23 апр 2016, 17:05

Spacewalker писал(а):Когда возвращался с пикника, заметил, что у 81-го экипажа машина (Опель, кажется был) при разгоне сильно чадит сизым дымом. Налицо повышенный жор масла. Я бы порекомендовал взять масла побольше, а может быть даже и посетить СТО.

Сразу не вспомню чей это опель, но могу сказать точно, 81й экипаж в списке предстоящего пробега не числится :-):
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Аватара пользователя
Spacewalker
Трижды участник пробега
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30

Re: подготовка авто

Сообщение Spacewalker » 23 апр 2016, 17:05

VAPILA писал(а):
Spacewalker писал(а):Когда возвращался с пикника, заметил, что у 81-го экипажа машина (Опель, кажется был) при разгоне сильно чадит сизым дымом. Налицо повышенный жор масла. Я бы порекомендовал взять масла побольше, а может быть даже и посетить СТО.

Сразу не вспомню чей это опель, но могу сказать точно, 81й экипаж в списке предстоящего пробега не числится :-):


Да-да, только что сам допетрил :-)
Изображение

Аватара пользователя
pit_12
Дважды участник пробега
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:08
Телефон: (050) 321-79-44
Откуда: Никополь

Re: подготовка авто

Сообщение pit_12 » 23 апр 2016, 17:28

VAPILA писал(а):
Spacewalker писал(а):
Tlk писал(а):если летит ГРМ, насколько я знаю, запасной ремень уже не поможет.


Про один случай читал, что не погнуло ни одного клапана. Просто поменяли ремень и поехали дальше. Но, понятное дело, ремонт делали на СТО, а не в дороге.

А мне хорошо: у меня двухрядная цепь :)

Есть двигателя, где обрыв ремня ГРМ проходит без последствий для всего остального, новый ремень поставили и поехали. А вообще, фирменные ремни выхаживают регламент абсолютно спокойно.

Вот у меня сейчас по этому поводу головомойка :du_ma_et: , пробег 110 тыщ, летом хочу с вами, к лету будет 130, по регламенту ремень ГРМ меняется на 200. Витя Житомирский говорит, что можно не менять, мол выхаживают. Вот и :du_ma_et:
Чтобы много путешествовать, нужно мало есть. 19/74 26/74
Изображение

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: подготовка авто

Сообщение VAPILA » 23 апр 2016, 17:40

pit_12 писал(а):Вот у меня сейчас по этому поводу головомойка :du_ma_et: , пробег 110 тыщ, летом хочу с вами, к лету будет 130, по регламенту ремень ГРМ меняется на 200. Витя Житомирский говорит, что можно не менять, мол выхаживают. Вот и :du_ma_et:

Раз Витя говорит, значит можно не менять :-): В Кордобе меняю только по регламенту, каждые 90 тысяч и особо не парюсь. В Альтехе цепь, но там тоже говорят, что на 200-250 тыщ лучше ее поменять, так что с цепью тоже не так уж и вечно.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Аватара пользователя
Spacewalker
Трижды участник пробега
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30

Re: подготовка авто

Сообщение Spacewalker » 23 апр 2016, 17:45

Регламент цепи 250. Ходит она и до 600, но начинает провисать. Так что да, лучше менять тоже по регламенту.
Изображение

Аватара пользователя
DedaFilm
Шестикратный участник пробега
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
Телефон: 0950636776

Re: подготовка авто

Сообщение DedaFilm » 23 апр 2016, 17:51

Появилось дикое желание на свой Фьюжн поставить ДХО. Интересно как на это посмотрят педанты немцы (все Фьюжены шли без ходовых огней) . Как альтернативу рассматриваю перекоммутацию ближнего света на включение его при включении зажигания (без габаритов), но это полумера, экономит 20-30вт энергии, а 50вт на лампе остаётся, и ресурс нити не вечен.
Изображение
Видеоотчёты о пробегах здесь: https://www.youtube.com/user/dedafilm/v ... &flow=grid

Аватара пользователя
VAPILA
Организатор
Сообщения: 6906
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
Телефон: (050)574-63-03
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: подготовка авто

Сообщение VAPILA » 23 апр 2016, 19:56

DedaFilm писал(а):Появилось дикое желание на свой Фьюжн поставить ДХО. Интересно как на это посмотрят педанты немцы (все Фьюжены шли без ходовых огней) . Как альтернативу рассматриваю перекоммутацию ближнего света на включение его при включении зажигания (без габаритов), но это полумера, экономит 20-30вт энергии, а 50вт на лампе остаётся, и ресурс нити не вечен.

Если ставить ДХО филипс или осрам, то немцы должны нормально отнестись, Филипс пишет так "Сертификация по стандартам ECE в соответствии с законодательными требованиями к использованию на дорогах". Кроме этого, не факт что полицейские разбираются в особенностях модельного ряда Форда. Если автоматом будут включатся ближний, конечно расход будет выше, но о ресурсе ламп можно забыть. Обычный галоген стоит копейки и ходит годами, конечно если нет проблем с электрикой и не покупать лампочки с повышенной светоотдачей.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Изображение

Аватара пользователя
DedaFilm
Шестикратный участник пробега
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
Телефон: 0950636776

Re: подготовка авто

Сообщение DedaFilm » 24 апр 2016, 01:01

Нашел интересное Соломоново решение. Дальний свет виден на много дальше, чем ближний. Поэтому если вместо ближнего включать дальний, твоего достаточно включать вполнакала . Реле и импульсный регулятор напряжения за 400 гр решают проблему BM4511 (Регулятор яркости ламп накаливания 12-24В / 50A).
При включении зажигания дальний свет включается вполнакала, а сигнал от подфарников переводит систему в штатный режим. При таком решении, не должно быть вопросов со стороны полиции (ни кто не будет присматриваться какая нить горит, сеть разгружается раза в три, и ресурс лампочек продлевается. Ну и ненадо химичить с нештатной установкой ДХО на бампере.
Последний раз редактировалось DedaFilm 24 апр 2016, 05:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Видеоотчёты о пробегах здесь: https://www.youtube.com/user/dedafilm/v ... &flow=grid


Вернуться в «Автопробег №25 Украина-Австрия-Швейцария-Украина (30 апреля-10 мая 2016г)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость