Страница 5 из 6

Re: подготовка авто

Добавлено: 22 апр 2016, 12:16
VAPILA
Spacewalker писал(а):
Tlk писал(а):если летит ГРМ, насколько я знаю, запасной ремень уже не поможет.
Про один случай читал, что не погнуло ни одного клапана. Просто поменяли ремень и поехали дальше. Но, понятное дело, ремонт делали на СТО, а не в дороге.

А мне хорошо: у меня двухрядная цепь :)
Есть двигателя, где обрыв ремня ГРМ проходит без последствий для всего остального, новый ремень поставили и поехали. А вообще, фирменные ремни выхаживают регламент абсолютно спокойно.

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 16:56
Spacewalker
Когда возвращался с пикника, заметил, что у 81-го экипажа машина (Опель, кажется был) при разгоне сильно чадит сизым дымом. Налицо повышенный жор масла. Я бы порекомендовал взять масла побольше, а может быть даже и посетить СТО.

Добавлено: хотя, я не вижу его в списке на поездку :)

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 17:05
VAPILA
Spacewalker писал(а):Когда возвращался с пикника, заметил, что у 81-го экипажа машина (Опель, кажется был) при разгоне сильно чадит сизым дымом. Налицо повышенный жор масла. Я бы порекомендовал взять масла побольше, а может быть даже и посетить СТО.
Сразу не вспомню чей это опель, но могу сказать точно, 81й экипаж в списке предстоящего пробега не числится :-):

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 17:05
Spacewalker
VAPILA писал(а):
Spacewalker писал(а):Когда возвращался с пикника, заметил, что у 81-го экипажа машина (Опель, кажется был) при разгоне сильно чадит сизым дымом. Налицо повышенный жор масла. Я бы порекомендовал взять масла побольше, а может быть даже и посетить СТО.
Сразу не вспомню чей это опель, но могу сказать точно, 81й экипаж в списке предстоящего пробега не числится :-):
Да-да, только что сам допетрил :-)

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 17:28
pit_12
VAPILA писал(а):
Spacewalker писал(а):
Tlk писал(а):если летит ГРМ, насколько я знаю, запасной ремень уже не поможет.
Про один случай читал, что не погнуло ни одного клапана. Просто поменяли ремень и поехали дальше. Но, понятное дело, ремонт делали на СТО, а не в дороге.

А мне хорошо: у меня двухрядная цепь :)
Есть двигателя, где обрыв ремня ГРМ проходит без последствий для всего остального, новый ремень поставили и поехали. А вообще, фирменные ремни выхаживают регламент абсолютно спокойно.
Вот у меня сейчас по этому поводу головомойка :du_ma_et: , пробег 110 тыщ, летом хочу с вами, к лету будет 130, по регламенту ремень ГРМ меняется на 200. Витя Житомирский говорит, что можно не менять, мол выхаживают. Вот и :du_ma_et:

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 17:40
VAPILA
pit_12 писал(а): Вот у меня сейчас по этому поводу головомойка :du_ma_et: , пробег 110 тыщ, летом хочу с вами, к лету будет 130, по регламенту ремень ГРМ меняется на 200. Витя Житомирский говорит, что можно не менять, мол выхаживают. Вот и :du_ma_et:
Раз Витя говорит, значит можно не менять :-): В Кордобе меняю только по регламенту, каждые 90 тысяч и особо не парюсь. В Альтехе цепь, но там тоже говорят, что на 200-250 тыщ лучше ее поменять, так что с цепью тоже не так уж и вечно.

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 17:45
Spacewalker
Регламент цепи 250. Ходит она и до 600, но начинает провисать. Так что да, лучше менять тоже по регламенту.

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 17:51
DedaFilm
Появилось дикое желание на свой Фьюжн поставить ДХО. Интересно как на это посмотрят педанты немцы (все Фьюжены шли без ходовых огней) . Как альтернативу рассматриваю перекоммутацию ближнего света на включение его при включении зажигания (без габаритов), но это полумера, экономит 20-30вт энергии, а 50вт на лампе остаётся, и ресурс нити не вечен.

Re: подготовка авто

Добавлено: 23 апр 2016, 19:56
VAPILA
DedaFilm писал(а):Появилось дикое желание на свой Фьюжн поставить ДХО. Интересно как на это посмотрят педанты немцы (все Фьюжены шли без ходовых огней) . Как альтернативу рассматриваю перекоммутацию ближнего света на включение его при включении зажигания (без габаритов), но это полумера, экономит 20-30вт энергии, а 50вт на лампе остаётся, и ресурс нити не вечен.
Если ставить ДХО филипс или осрам, то немцы должны нормально отнестись, Филипс пишет так "Сертификация по стандартам ECE в соответствии с законодательными требованиями к использованию на дорогах". Кроме этого, не факт что полицейские разбираются в особенностях модельного ряда Форда. Если автоматом будут включатся ближний, конечно расход будет выше, но о ресурсе ламп можно забыть. Обычный галоген стоит копейки и ходит годами, конечно если нет проблем с электрикой и не покупать лампочки с повышенной светоотдачей.

Re: подготовка авто

Добавлено: 24 апр 2016, 01:01
DedaFilm
Нашел интересное Соломоново решение. Дальний свет виден на много дальше, чем ближний. Поэтому если вместо ближнего включать дальний, твоего достаточно включать вполнакала . Реле и импульсный регулятор напряжения за 400 гр решают проблему BM4511 (Регулятор яркости ламп накаливания 12-24В / 50A).
При включении зажигания дальний свет включается вполнакала, а сигнал от подфарников переводит систему в штатный режим. При таком решении, не должно быть вопросов со стороны полиции (ни кто не будет присматриваться какая нить горит, сеть разгружается раза в три, и ресурс лампочек продлевается. Ну и ненадо химичить с нештатной установкой ДХО на бампере.