Вот это веселая темочка навигатор с указанием полос при проезде перекрестка, очень даже полезен. Конечно можно ехать понтово с онлайновым навигатором, но по практике, иногда сюрпризы бывают с интернетом, даже при наличии европейской карты. Конечно, лучше два навигатора онлайн/офлайн на двух разных устройствах
Теперь про офлайн навигаторы. Тут лучше, проверить карты, проложив маршрут, ну скажем до Глазго, предварительно поставив галочку "паромные переправы" Для любителей Айго Примо, сразу полезная инфа. Вторая координата (Восток) идет с минусом, например 53.401192, -2.986755 (Парковка в центре Ливерпуля) Так вот, в Примо "-" вы поставить не можете, там на картинке с глобусом надо ткнуть в запад и набирать координату без минуса. Если не знать эту фишку, можно долго искать
Навигация
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка
- Smip
- ТехАдмин
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:41
- Телефон: 0679147544
- Откуда: Stettin, Харьков, Ромны
- x 2
Re: Навигация
Очень часто это так, но....VAPILA писал(а):Вот это веселая темочка навигатор с указанием полос при проезде перекрестка, очень даже полезен.
В этом месяце проехал 7к км по гугл навигатору с интернетом и с движением по полосам и не один раз попадался на ситуацию, когда гугл говорит проедьте 79 км прямо, но попадаешь на автобане на развилку когда 2 полосы уходит влево и 2 полосы уходят вправо и "движение по полосам" молчит. Через несколько таких ситуаций понял, что если есть развилка и гугл молчит, значит нужно держатся левее.... И это работало всегда до момента пока не попал на развилку с 3-мя дорогами и сразу не понятно куда ехать... Проехав "лишних" 20 км я понял что лучше всего, смотреть на указатели с номерами дорог и сравнивать с тем что какую дорогу говорит гугл, тогда проблем никаких не возникало.
Так что "движение по полосам" расслабляет и очень часто не помогает...
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Навигация
Сань, твой вывод основан на опыте с одной навигационной системой.Smip писал(а):Очень часто это так, но....VAPILA писал(а):Вот это веселая темочка навигатор с указанием полос при проезде перекрестка, очень даже полезен.
В этом месяце проехал 7к км по гугл навигатору с интернетом и с движением по полосам и не один раз попадался на ситуацию, когда гугл говорит проедьте 79 км прямо, но попадаешь на автобане на развилку когда 2 полосы уходит влево и 2 полосы уходят вправо и "движение по полосам" молчит. Через несколько таких ситуаций понял, что если есть развилка и гугл молчит, значит нужно держатся левее.... И это работало всегда до момента пока не попал на развилку с 3-мя дорогами и сразу не понятно куда ехать... Проехав "лишних" 20 км я понял что лучше всего, смотреть на указатели с номерами дорог и сравнивать с тем что какую дорогу говорит гугл, тогда проблем никаких не возникало.
Так что "движение по полосам" расслабляет и очень часто не помогает...
Не спеши, попробуй покататься на Айгоу с свежими картами хиро или том-том и может мнение поменяется Да, конечно, и там могут быть косяки но они реально редко. Вообще, акцентировал вопрос рядности именно в этом пробеге в Британию, по тому, что движение левостороннее и при подьезде к светофору это должно быть очень полезно.
Re: Навигация
Юра, привет,
Во все поездки обычно беру Igo Primo на телефоне последней версии на момент выезда и свежие карты. В т.ч. в Марокко. К сожалению, полагаться на полосы 100% не приходится, реально бывает что развязка не очевидная, а ничего не вылезло. И тогда уже поздно метаться, все равно для спокойствия и уверенности нужно смотреть на номера дороги и куда они уходят. В целом, по моим ощущениям, срабатывает на 70%.
Во все поездки обычно беру Igo Primo на телефоне последней версии на момент выезда и свежие карты. В т.ч. в Марокко. К сожалению, полагаться на полосы 100% не приходится, реально бывает что развязка не очевидная, а ничего не вылезло. И тогда уже поздно метаться, все равно для спокойствия и уверенности нужно смотреть на номера дороги и куда они уходят. В целом, по моим ощущениям, срабатывает на 70%.
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Навигация
Коля, так конечно, полагаться на 100 % на подсказки по рядам и нельзя, дороги могут ремонтироваться и развязки перепланировать могут, а карты то обновляются раз в пол кода. Кстати, карты бывают зимние и летние и по этому подсказки ограничения скорости тоже могут отличатся но ведь штука то полезная А вот по поводу 70% да может в Марокко и Белоруссии и больше , по тому как те карты толком никто не обновляет, Хорватия и Польша может по тому как там много дорог и развязок строится и все постоянно перепланируется , а вот в старушке Европе, там редко меня навигатор подводит. Кстати, мне удобнее всего, Айго 8.3 с развернутым скином (когда карта на весь экран навигатора) , при этом я езжу в режиме 2D с средним наездом и конечно, подсказки по рядам полезны.Nikolas писал(а):Юра, привет,
Во все поездки обычно беру Igo Primo на телефоне последней версии на момент выезда и свежие карты. В т.ч. в Марокко. К сожалению, полагаться на полосы 100% не приходится, реально бывает что развязка не очевидная, а ничего не вылезло. И тогда уже поздно метаться, все равно для спокойствия и уверенности нужно смотреть на номера дороги и куда они уходят. В целом, по моим ощущениям, срабатывает на 70%.
Re: Навигация
Подсказки по рядам - очень полезная вещь и часто выручала. Ещё полезная вещь - 3D просмотр развязки, которая всю траекторию по развязке показывает заранее. С учётом левостороннего движения это может быть даже важнее.
Но ещё более важно свежесть карт. Не знаю, но если Айго использует карты Томтом, то проблем быть не должно. Меня Томтом подвел только пару раз. В Боснии, но там это было ожидаемо от него. И в Словакии повёл на автобан, который ещё не открыли, но на карте он уже был. У Томтом обновление карт прилетает, как правило, раз в месяц, а иногда и чаще.
Но ещё более важно свежесть карт. Не знаю, но если Айго использует карты Томтом, то проблем быть не должно. Меня Томтом подвел только пару раз. В Боснии, но там это было ожидаемо от него. И в Словакии повёл на автобан, который ещё не открыли, но на карте он уже был. У Томтом обновление карт прилетает, как правило, раз в месяц, а иногда и чаще.
- stp
- Звеньевой
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:23
- Телефон: 67-44081двевосьмерки
- Откуда: Киев
- x 1
Re: Навигация
Ни на одну программу полагаться на 100% нельзя!
Всегда стараюсь перед поездкой прокрутить маршрут в навигаторе и сравнить с тем что Гугл предлагает.
Это зачастую очень сильно экономит время в дороге, ну и, самое главное, спасает от стрессов.
Теперь по поводу рядности.
Лучше всех справляется Tom-tom. Но и тут бывают вопросы.
iGo очень красиво показывает рядность тогда когда она не нужна.
И очень часто ничего не показывает в самые критичные моменты.
P.S. Из приколов. Дал автомобильной iGo доступ в интернет.
Пару раз блуканул конкретно. Видите ли она "заторы" объезжает...
Отрубил нафиг.
Всегда стараюсь перед поездкой прокрутить маршрут в навигаторе и сравнить с тем что Гугл предлагает.
Это зачастую очень сильно экономит время в дороге, ну и, самое главное, спасает от стрессов.
Теперь по поводу рядности.
Лучше всех справляется Tom-tom. Но и тут бывают вопросы.
iGo очень красиво показывает рядность тогда когда она не нужна.
И очень часто ничего не показывает в самые критичные моменты.
P.S. Из приколов. Дал автомобильной iGo доступ в интернет.
Пару раз блуканул конкретно. Видите ли она "заторы" объезжает...
Отрубил нафиг.
Экипаж 15-й, пробеги: 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 29 (десятикратный участник)
Водно моторный клуб "Фрегат"
Водно моторный клуб "Фрегат"