Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), usb
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Стал вопрос покупки аккумулятора. По опыту Эксплуатации Москвича, несколько раз новые аккмуляторы разных брендов выхаживали ровно свой гарантийный срок (2года) и успешно дохли. Лучше всего ходили батареи старого образца, карболитовый корпус и перемычки снаружи (по 5-7лет), но... Сейчас выбор огромный, а что выбрать(или не выбирать) не знаю, хотел бы набрать статистику по брендам. Если у кого есть какие то мысли по теме , поделитесь. Хочется, что бы не очень дорого, но ооочень сердито.
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Технологии изготовления батарей ( указано на этикетке ) 1.Сурьмянистая Pb+Sb (свинец + сурьма) Устаревшая технология . Прочные акк. , легко переносят глубокие разряды . Нужно обслуживать и высокий свморазряд . 2. Гибридная Sb/Sa (свинцово-кальциевая с добавлением сурьмы). Меньший саморазряд , но меньшая стойкость к глубоким разрядам . 3. Кальциевая Са/Са (Са/Са + silver-c легированным серебром). Большая емкость и пусковой ток при меньшем весе и габаритах . Требовательны к параметрам зарядки и не любят глубокие разряды . 4. С использованием связанного электролита ( AGM ) Дорогие но хорошие . Обычно для авто с системой Старт-Стоп . Ну и главное что бы дата производства была свежая .
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Вить, 5 баллов , вот и просветились
По моделям, я недавно менял в Кордобе, и поставил банальный Бош сильвер ))) По идее можно что-то другое, но решил не рисковать . Конечно в идеале было поставить заводской, он прослужил 8лет , но таких не продают
По моделям, я недавно менял в Кордобе, и поставил банальный Бош сильвер ))) По идее можно что-то другое, но решил не рисковать . Конечно в идеале было поставить заводской, он прослужил 8лет , но таких не продают
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Так Бош и ставится на конвейере в оригинале . Задача автозавода спроектировать авто , а все остальные комплектующие покупаются на стороне у производителей . Ты же в курсе что в оригинале по ходовой ставится обычный лемфорбер . А для продления жизни аккумулятора нужно его периодически подзаряжать особенно в городском режиме . Постоянные запуски , печка, свет , подогрев зеркал , дворники - генератор не успевает . Если трассовый режим , то все окей .
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Не, Вить, оригинал Варта, посмотри, у тебя, по идее, такой же.Виктор писал(а):Так Бош и ставится на конвейере в оригинале . Задача автозавода спроектировать авто , а все остальные комплектующие покупаются на стороне у производителей . Ты же в курсе что в оригинале по ходовой ставится обычный лемфорбер . А для продления жизни аккумулятора нужно его периодически подзаряжать особенно в городском режиме . Постоянные запуски , печка, свет , подогрев зеркал , дворники - генератор не успевает . Если трассовый режим , то все окей .
По поводу аккума, главное правильно заводить машину на морозе, в смысле греть аккум дальним светом перед запуском.
- ifpilot
- Дважды участник пробега
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:01
- Телефон: нуль662625170
- Откуда: Ивано-Франковск
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Дедафильм спрашивал не о технологиях аккумуляторов ,а о брендах,какой лучше? Сейчас меня закидают шапками,но я покупаю ИСТА и они у меня по 4-5 лет служат. Главное следить за аккумулятором и все будет окей.Виктор писал(а):Технологии изготовления батарей ( указано на этикетке ) 1.Сурьмянистая Pb+Sb (свинец + сурьма) Устаревшая технология . Прочные акк. , легко переносят глубокие разряды . Нужно обслуживать и высокий свморазряд . 2. Гибридная Sb/Sa (свинцово-кальциевая с добавлением сурьмы). Меньший саморазряд , но меньшая стойкость к глубоким разрядам . 3. Кальциевая Са/Са (Са/Са + silver-c легированным серебром). Большая емкость и пусковой ток при меньшем весе и габаритах . Требовательны к параметрам зарядки и не любят глубокие разряды . 4. С использованием связанного электролита ( AGM ) Дорогие но хорошие . Обычно для авто с системой Старт-Стоп . Ну и главное что бы дата производства была свежая .
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Это не технологии. На этикетке должно быть указано типы о которых я написал . Если авто эксплуатируется мало и может глубокий разряд - берём первый или второй тип , если активно эксплуатируется -берём кальциевых . А Иста достаточно неплохо ходит . А какой бренд лучше ?Бывает дорогой именитый бренд сыпется раньше неизвестного дешёвого . Это как какая резина лучше ? Попобуй выбери из примерно ста наименований. Лоторея. Удачной покупки .
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Кстати у Юры на новом авто полетел аккумулятор . Писал же как меняли по гарантии в Германии . Вот вам и оригинал
- VAPILA
- Организатор
- Сообщения: 8080
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:05
- Телефон: (050)574-63-03
- Откуда: г.Киев
- x 5
- Контактная информация:
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Эт да, причем заряжался он хорошо и эксплуатировался тоже. При чем вылетел осенью, т.е. перегрев или холод можно откинуть сразу. Вот и получается, два Сеата с одинаковой эксплуатацией и аккумом Варта, один 8 лет прослужил а второй полтора года.Виктор писал(а):Кстати у Юры на новом авто полетел аккумулятор . Писал же как меняли по гарантии в Германии . Вот вам и оригинал
- DedaFilm
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 2437
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:53
- Телефон: 0950636776
Re: Нужен совет знатоков по брендам аккумуляторов.
Спасибо всем за поддержку, особенно Виктору и Юре. Я как бывший автоэлектрик узнал об аккумуляторах много для себя нового и полезного.
Теперь дальнейшее развитие событий.
1. Снял батарею, притащил домой. Уже едва открывает замки. Летом было два глубоких разряда- один раз не выключил регистратор, второй -разрядился на даче сам за несколько дней простоя, сейчас очевидно та же история да плюс мороз .Аккумулятор родной, прослужил немногим больше пяти лет.
2. Маркировка: Ford Silver Calcium
Ca 43Ah 390A VC
543025039 . 1 672 940 AV2T-10655-AA 12V/ 65RC
С левого бока вертикально: 510 194 IN
На виньетке с гаджетами: 00980656RA
На минусовой клемме выбито: 26, а под ним 10.
Машина 2010года выпуска. Не пойму, где дата выпуска, если 26/10-число и год выпуска, то где месяц? Вообще, если кто кумекает, прокомментируйте всю маркировку.
3. Поставил на зарядку, Ток- 4-5А прошёл час , индикатор зарядки чёрный.
Теперь дальнейшее развитие событий.
1. Снял батарею, притащил домой. Уже едва открывает замки. Летом было два глубоких разряда- один раз не выключил регистратор, второй -разрядился на даче сам за несколько дней простоя, сейчас очевидно та же история да плюс мороз .Аккумулятор родной, прослужил немногим больше пяти лет.
2. Маркировка: Ford Silver Calcium
Ca 43Ah 390A VC
543025039 . 1 672 940 AV2T-10655-AA 12V/ 65RC
С левого бока вертикально: 510 194 IN
На виньетке с гаджетами: 00980656RA
На минусовой клемме выбито: 26, а под ним 10.
Машина 2010года выпуска. Не пойму, где дата выпуска, если 26/10-число и год выпуска, то где месяц? Вообще, если кто кумекает, прокомментируйте всю маркировку.
3. Поставил на зарядку, Ток- 4-5А прошёл час , индикатор зарядки чёрный.