О машинах, расходе и просто поболтать )))

Здесь мы разговариваем обо всем любопытном, интересном и веселом

Модераторы: VAPILA, usb, Oleg (RedFox)

Аватара пользователя
VictorBoiko
Звеньевой
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:17
Телефон: (O66)734-9I-I6
Откуда: Киев

О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение VictorBoiko » 13 мар 2012, 15:54

maximuss писал(а):
VictorBoiko писал(а):
Xeon писал(а):
Если я не ошибаюсь, то у Вас коробка DSG с двумя сцеплениями, одно на парные, а второе на не парные передачи, за счет этого достигается оптимальное переключение и минимальный расход. :D


Нееее, у меня механика. Парные с непарными соединяет прокладка между рулем и педалями :D . Двигатель с чип-тюнингом, по-этому не 150 л.с. а 200 л.с. и расход +0,5 литра от обычного соответственно :D . Небыло б чипа - расход меньше Вапилкиного был-бы ;)


О, ВАГовцЫ, а мозги где шили, код двигателя какой? :)


Мозги шил прямо у оффициалов на 1-ом автоцентре Шкода ;) (неоффициально конечно) . Точнее даже не шили мозги , а меняли блок управления.
После замены - не машина а ракета получается. На Октавии говорят, что результат еще более впечатляющий.
Код двигателя...... а как его определить?
экипаж 2/45, 6/45, 9/45, 10/45, 14/45, 18/45 Skoda Superb

Виктор
Звеньевой
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:25
Телефон: 0677941212

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Виктор » 13 мар 2012, 16:36

Не код двигателя а тип . На блоке перед номером двигателя выбит его тип или продублирован наклейкой сверху на крышке ремня ГРМ (2E.1Z.AAZ.BBY и т. д.).По типу двигателя определяется его обьем , мощность и подбираются запчасти . Если забить VIN-номер кузова в оригинальную программу на станции то компьютер должен выдать тип двигателя .

Leptop
Заслуженный технарь пробега
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:08
Телефон: 0972330845
Откуда: Киев

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Leptop » 15 мар 2012, 18:27

http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Skoda/4837
В третьей колонке-модель или код двигателя.
У тебя -AWT
------------------------------------------------------------
Расход в основном будет зависить от стиля езды.
Чем меньше времени проводиш в бусте-тем меньше расход.
По трассе расход останется тем-же,если не наваливать больше 130-ти.
-------------------------------------------------------------
При повышении мощности рекомендую поставить либо широкополостный лямбда зонд ,либо на крайняк-датчик температуры выхлопных газов.
Более горячие выхлопные газы сразу скажут о бедной смеси..........а бедная смесь-гроза турбомоторов.
Бедная смесь может быть или из-за нехватки производительности бензонасоса,или форсунок.
-------------------------------------------------------------------
А датчик буста нужно ставить обязательно.
1/40, 2/40, 5/40, 6/40, 9/40

Аватара пользователя
VictorBoiko
Звеньевой
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:17
Телефон: (O66)734-9I-I6
Откуда: Киев

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение VictorBoiko » 15 мар 2012, 19:05

Leptop писал(а):http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Skoda/4837
В третьей колонке-модель или код двигателя.
У тебя -AWT
------------------------------------------------------------
Расход в основном будет зависить от стиля езды.
Чем меньше времени проводиш в бусте-тем меньше расход.
По трассе расход останется тем-же,если не наваливать больше 130-ти.
-------------------------------------------------------------
При повышении мощности рекомендую поставить либо широкополостный лямбда зонд ,либо на крайняк-датчик температуры выхлопных газов.
Более горячие выхлопные газы сразу скажут о бедной смеси..........а бедная смесь-гроза турбомоторов.
Бедная смесь может быть или из-за нехватки производительности бензонасоса,или форсунок.
-------------------------------------------------------------------
А датчик буста нужно ставить обязательно.


Практически в точку. Ща мой расход нариую:
Расход начинает расти после 110. От 80 до 110 около 6-6,5 литров на 100 км, после 110 начинает расти где-то 0.3-0.5 литра на каждые 10 км/ч
На 150 получаем уже около 8,5-9 на 100
После 150 растет где-то почти на 1 литр на каждые 10 км/ч.
На 200 км/ч показывает около 13-15 л на 100
После 200 растет уже где-то на 2 л на лишние 10 км/ч.
На 220 км/ч имею уже что-то под 20 л/100 км.

Олежа, но ты ж меня понимаешь, что я хочу в Германии на автобане проверить поедет моё корыто 250 или нет? :D :D :D
экипаж 2/45, 6/45, 9/45, 10/45, 14/45, 18/45 Skoda Superb

Аватара пользователя
Риэлтор
Участник пробега
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:14

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Риэлтор » 15 мар 2012, 20:29

16-18 л - город, 11-12 - трасса при 140км/ч :) но это все на бензе...
..приходит на помощь летучий газ :) на зимне резине за последний месяц (пробки, нажимания на тапку, просто передвижения по городу) расход составил 18,3 л газа...
в пересчете на бенз 9,15 л ...короче как на обычной малолитражной машине :roll: и это все при объеме двигателя 5,0л :)
Экипаж №83

Leptop
Заслуженный технарь пробега
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:08
Телефон: 0972330845
Откуда: Киев

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Leptop » 15 мар 2012, 21:51

Кстати.
Для многолитровых моторов можна отключать несколько форсунок во время движения по трассе.
Просто ставиш тумблерок и делаеш разрыв в цепи газовых форсунок.В результате в пару-тройку горшков газ поступать небудет.И 5-литровый мотор можна по трассе сделать 3.5 или 4.0 литровым.
Трасса кончилась-клац тумблером-машина побежит на все 8 горшков.
Но это можна делать ТОЛЬКО если установлен эмулятор лямбда зонда на бензиновый моск.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Витя.
А ты тормозилки сделал в соответствии с ТЕПЕРИШНЕЙ мощностью мотора.
1/40, 2/40, 5/40, 6/40, 9/40

Аватара пользователя
VictorBoiko
Звеньевой
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:17
Телефон: (O66)734-9I-I6
Откуда: Киев

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение VictorBoiko » 15 мар 2012, 22:03

Leptop писал(а):Витя.
А ты тормозилки сделал в соответствии с ТЕПЕРИШНЕЙ мощностью мотора.


Мало того, что не сделал, так она еще и пищит (при том, похоже, всеми четырьмя колесами) что колодки менять пора. Где менять - незнаю, к оффициалам нехочу, а где менять так чтоб и не дорого и чтоб тормозило незнаю :(
экипаж 2/45, 6/45, 9/45, 10/45, 14/45, 18/45 Skoda Superb

Leptop
Заслуженный технарь пробега
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:08
Телефон: 0972330845
Откуда: Киев

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Leptop » 15 мар 2012, 23:00

Та поменять-не проблемма.
Я дам телефон чела.
В суботу подьедеш - он все поменяет,направляйки смажет,пыльнички посмотрит.
Хлопец очень толковый и нетолько в отношении колодок.
Тут наука небольшая.
Важно выбрать колодки.
Он тебе и купит нормульные.
0677084300 Саша.
Скажеш,что от Олега.
1/40, 2/40, 5/40, 6/40, 9/40

Leptop
Заслуженный технарь пробега
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:08
Телефон: 0972330845
Откуда: Киев

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Leptop » 15 мар 2012, 23:01

Я жинке поставил и тормозные диски большего диаметра и супорта другие -у них большего диаметра тормозные цылиндры.
1/40, 2/40, 5/40, 6/40, 9/40

Аватара пользователя
Риэлтор
Участник пробега
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:14

Re: О машинах, расходе и просто поболтать )))

Сообщение Риэлтор » 15 мар 2012, 23:15

Leptop писал(а):Кстати.
Для многолитровых моторов можна отключать несколько форсунок во время движения по трассе.
Просто ставиш тумблерок и делаеш разрыв в цепи газовых форсунок.В результате в пару-тройку горшков газ поступать небудет.И 5-литровый мотор можна по трассе сделать 3.5 или 4.0 литровым.
Трасса кончилась-клац тумблером-машина побежит на все 8 горшков.
Но это можна делать ТОЛЬКО если установлен эмулятор лямбда зонда на бензиновый моск.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Витя.
А ты тормозилки сделал в соответствии с ТЕПЕРИШНЕЙ мощностью мотора.


А можно по подробнее про отключалки форсунок? и как это сделать? где это можно сделать и насколько это безопасно для двигателя? А то как то стремновато все это звучит.....
Экипаж №83


Вернуться в «Наша беседка»