Вот как раз всю розетку излазил, но в наличии только 80+ сейчасАндрейка писал(а):Купил в розетке такой размеры 50х47х47. Цена 2800.Spacewalker писал(а): Поискал по магазинам просто маленький холодильник - самое "маленькое" по габаритам предложение было 80+см. Наверняка есть холодильники от 220В поменьше, но уже не хочется искать.
Ночью прошел тест охлаждением пива. В багажник Шкоды встал как родной. За 11 дней в кемпинге планирую компенсировать стоимость, и еще подзаработать)))
На ОЛХ много прродают такие Б/У по хорошей цене. Но это 100% кидалово. IMG_20190712_190945.jpg
Холодильник в автомобиль
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), usb
- Spacewalker
- Звеньевой
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30
Re: Холодильник в автомобиль
-
- Звеньевой
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:27
- Телефон: в ЛС
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Холодильник в автомобиль
https://rozetka.com.ua/campingaz_220v_12v/p82693/
Такой адаптер покупал в Декатлоне 6 лет назад под холодильник Кемпингаз на основе Пельтье.
Включал Озион 45л на 3 часа пробно - заморозил до -15.
Полет нормальный
Думаю,что в Декатлоне такие будут)
Такой адаптер покупал в Декатлоне 6 лет назад под холодильник Кемпингаз на основе Пельтье.
Включал Озион 45л на 3 часа пробно - заморозил до -15.
Полет нормальный
Думаю,что в Декатлоне такие будут)
- Spacewalker
- Звеньевой
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30
Re: Холодильник в автомобиль
Включаю китайский адаптер на 20.8А (250 Ватт). Он уже куда серьезнее и даже с активным охлаждением. Очень добротная модель.
Холодильник опять мигает ошибкой "вентилятор".
Спустя минуту запускается и ошибкой не мигает.
Я вообще не знаю, что делать, но придется это чудо брать с собой, потому что возвращать уже некогда, а когда вернусь с Греции, 14 дней уже истекут.
P.S. на заднем фоне не справившийся с задачей 5-амперный адаптер Ezetil
Холодильник опять мигает ошибкой "вентилятор".
Спустя минуту запускается и ошибкой не мигает.
Я вообще не знаю, что делать, но придется это чудо брать с собой, потому что возвращать уже некогда, а когда вернусь с Греции, 14 дней уже истекут.
P.S. на заднем фоне не справившийся с задачей 5-амперный адаптер Ezetil
- Вложения
-
- IMG_20190712_233800.jpg (75.49 КБ) 508 просмотров
-
- IMG_20190712_233732.jpg (55.7 КБ) 510 просмотров
- Spacewalker
- Звеньевой
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30
Re: Холодильник в автомобиль
Все, холодильник подружился с блоком питания и они теперь шумят с удовольствием. Никаких ошибок больше нет.
Блок питания холодный, холодильник еще холоднее.
Блок питания холодный, холодильник еще холоднее.
- Spacewalker
- Звеньевой
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30
- Spacewalker
- Звеньевой
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30
Re: Холодильник в автомобиль
Итак, краткий отчет по холодильнику.
Я угадал с объемом, потому что у нас бдительные форумчане :) 60 литров это именно тот объем, который надо было брать. 30 литров никуда бы не годились - мало. Помещается примерно 15 литров всякой жидкости в таре, несколько кило креветок, всякая еда, которая осталась с ужина и несколько пакетов от соседей :)
Все тепло холодильник сбрасывает через крышку - она была горячая.
В лагере, на добротно сделанном блоке питания на 250 ватт, холодильник проработал полторы недели без перерывов. Перегревов не было нигде: ни у самого блока из-за активного охлаждения, ни - самое главное - в сцепке контакта прикуривателя.
У холодильника очень интересная работа: те цифры, которые он показывает, это температура на дне. У крышки она выше. Все, что очень важно, кладем внутрь, что планируем пить потом - кладем выше. Температура регулируется очень удобно: когда надо - поднял, когда надо - опустил.
Что мне очень понравилось, холодильник не работает постоянно. Включился, охладился, выключился опять. Температура может быть ниже на пару градусов, а может быть выше - это нормально.
У холодильника есть режим защиты от высаживания аккумулятора. Он имеет три ступени. Производитель рекомендует ставить "2" - это самый щадящий режим. Так вот, в режиме "2" холодильник очень нестабильно работает от сети и выпадает в ошибку. Ставьте на "3" и он перестает глючить. Эта проблема №1, с которой я столкнулся вначале.
Сутки холодильник ехал на автомобильном питании в режиме "2". Я не хотел остаться без аккумулятора.
В моей машине 140А генератор и 100Ач аккумулятор. Примерно через 4-6 часов холодильник высадил аккумулятор и сработала защита.
Стал разбираться в чем дело. Оказалось, что во всем был "виноват" навигатор: в режиме зарядки и одновременной работы, он потреблял слишком много мощности и холодильнику ее уже не хватало. Плюс фары, зарядка телефона и прочие мелочи.
Выглядело это так: холодильник включает компрессор на несколько секунд, потом выключается. Изредка мигает ошибкой. В таком режиме я ехал несколько часов и холодильник каждые полчаса-час терял по одному градусу. То есть, тех микровключений компрессора хватало, чтобы чуток подморозиться. Когда я разобрался с проблемой, холодильник стал работать, как требуется. Я держал -5.
В режиме хороших прогазовок генератор машины производил достаточно электричества. На холостом ходу он не настолько эффективен, и приходилось выключать все потребители.
Я угадал с объемом, потому что у нас бдительные форумчане :) 60 литров это именно тот объем, который надо было брать. 30 литров никуда бы не годились - мало. Помещается примерно 15 литров всякой жидкости в таре, несколько кило креветок, всякая еда, которая осталась с ужина и несколько пакетов от соседей :)
Все тепло холодильник сбрасывает через крышку - она была горячая.
В лагере, на добротно сделанном блоке питания на 250 ватт, холодильник проработал полторы недели без перерывов. Перегревов не было нигде: ни у самого блока из-за активного охлаждения, ни - самое главное - в сцепке контакта прикуривателя.
У холодильника очень интересная работа: те цифры, которые он показывает, это температура на дне. У крышки она выше. Все, что очень важно, кладем внутрь, что планируем пить потом - кладем выше. Температура регулируется очень удобно: когда надо - поднял, когда надо - опустил.
Что мне очень понравилось, холодильник не работает постоянно. Включился, охладился, выключился опять. Температура может быть ниже на пару градусов, а может быть выше - это нормально.
У холодильника есть режим защиты от высаживания аккумулятора. Он имеет три ступени. Производитель рекомендует ставить "2" - это самый щадящий режим. Так вот, в режиме "2" холодильник очень нестабильно работает от сети и выпадает в ошибку. Ставьте на "3" и он перестает глючить. Эта проблема №1, с которой я столкнулся вначале.
Сутки холодильник ехал на автомобильном питании в режиме "2". Я не хотел остаться без аккумулятора.
В моей машине 140А генератор и 100Ач аккумулятор. Примерно через 4-6 часов холодильник высадил аккумулятор и сработала защита.
Стал разбираться в чем дело. Оказалось, что во всем был "виноват" навигатор: в режиме зарядки и одновременной работы, он потреблял слишком много мощности и холодильнику ее уже не хватало. Плюс фары, зарядка телефона и прочие мелочи.
Выглядело это так: холодильник включает компрессор на несколько секунд, потом выключается. Изредка мигает ошибкой. В таком режиме я ехал несколько часов и холодильник каждые полчаса-час терял по одному градусу. То есть, тех микровключений компрессора хватало, чтобы чуток подморозиться. Когда я разобрался с проблемой, холодильник стал работать, как требуется. Я держал -5.
В режиме хороших прогазовок генератор машины производил достаточно электричества. На холостом ходу он не настолько эффективен, и приходилось выключать все потребители.
Re: Холодильник в автомобиль
Чехол был на холодильнике?
- Spacewalker
- Звеньевой
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:30
Re: Холодильник в автомобиль
Лучше фоток накидай с пробега. Интересно как оно там . Если пишешь про холодильник значит интернет есть и свободное время . Это ж не трудно .
- Конфетка
- Модератор
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:06
- Телефон: 050-270-43-63
- Откуда: Дніпро
- x 1
- Контактная информация:
Re: Холодильник в автомобиль
Сюдя по чату, Дима уже дома.
Да и остальные уже в пути...
Да и остальные уже в пути...
5/69, 9/69, 15/69, 37/69 Skoda Octavia A5