Дизельные авто

Здесь мы обсуждаем вопросы, связанные с передвижением на автомобиле и его экипировкой

Модераторы: Oleg (RedFox), usb

Ответить
Аватара пользователя
demyanua
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:05

Дизельные авто

Сообщение demyanua »

Кто что думает? Давно хотелось купить дизельное авто. Пока хотелось, Европа ушагала и сейчас в ряд городов не пустят на дизеле евро5. Что скажете? Забить на запрет дизелей или забить на езду на дизеле? Понятно что пока что в самой Европе дизелей процентов 70, проехать можно будет.
Аватара пользователя
stp
Звеньевой
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:23
Телефон: 67-44081двевосьмерки
Откуда: Киев
x 1

Re: Дизельные авто

Сообщение stp »

Забить на запрет дизелей.
В центр крупных городов удобнее ездить на общественном транспорте.
Экипаж 15-й, пробеги: 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 29 (десятикратный участник)
Водно моторный клуб "Фрегат"
Виктор
Звеньевой
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:34

Re: Дизельные авто

Сообщение Виктор »

Современные дизеля напичканы всякой гадостью по самое не могу . Первое это сажевый фильтр и клапан ЕГР . Если накроеться то будет дорого . Тут надо все взвесить .
pit_12
Звеньевой
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:08

Re: Дизельные авто

Сообщение pit_12 »

Виктор писал(а):Современные дизеля напичканы всякой гадостью по самое не могу . Первое это сажевый фильтр и клапан ЕГР . Если накроеться то будет дорого . Тут надо все взвесить .
Витя, шо ж ты так людей пугаешь, сам то траХтор юзаешь. :-):
Аватара пользователя
demyanua
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:05

Re: Дизельные авто

Сообщение demyanua »

есть такое мнение что дизельные авто это езда в кредит). я думаю что такие вещи как EGR и сажевик, форсунки, при должном уходе, должны проездить тыщ 200-300. с моими пробегами это 20 лет. а через 20 лет можно подумать, стоит ли менять/ремонтировать форсунки, отшивать EGR и сажевик, или лучше продать авто.
Виктор
Звеньевой
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:34

Re: Дизельные авто

Сообщение Виктор »

Нет . Может накрыться и через 50000 если езда по городу на непрогретом моторе и на малые расстояния . На трассе на скорости сажа которая забивает выгорает . Нужно тогда брать евро 4 без сажевика . Товарищ пригнал Кадди 2.0 сди . Простой как табуретка
Maksim2439
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2017, 06:42

Re: Дизельные авто

Сообщение Maksim2439 »

У меня Пассат Б7 2.0 TDI (CFFB). Сажевика нету с завода. ЕГР есть, сейчас стоит вопрос о его глушении. Могут ли быть какие то проблемы из за этого в Европе? Пока что был в Венгрии, Австрии, Румынии, Болгарии, Турции. Не встречал, что б где то проверяли на "экологию". Кто то ездит без ЕГР на дизеле? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
stp
Звеньевой
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:23
Телефон: 67-44081двевосьмерки
Откуда: Киев
x 1

Re: Дизельные авто

Сообщение stp »

Maksim2439 писал(а):У меня Пассат Б7 2.0 TDI (CFFB). Сажевика нету с завода. ЕГР есть, сейчас стоит вопрос о его глушении. Могут ли быть какие то проблемы из за этого в Европе? Пока что был в Венгрии, Австрии, Румынии, Болгарии, Турции. Не встречал, что б где то проверяли на "экологию". Кто то ездит без ЕГР на дизеле? Заранее спасибо.
Проблем нет и быть не может!!!!!

P.S. У меня на мультиване заглушен.
Экипаж 15-й, пробеги: 4, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 29 (десятикратный участник)
Водно моторный клуб "Фрегат"
Виктор
Звеньевой
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 21:34

Re: Дизельные авто

Сообщение Виктор »

Я думаю при больших затратах на поездках за границу купить ЕГР за 300 евро это не проблема . Я не рискнул и купил новый . Сейчас в ремонте 2.0 СВАА . Во выпускном коллекторе три ладони сажи . Еле отчистлили .
Ответить

Вернуться в «Подготовка авто»