stp писал(а):Позволю себе еще парочку советов.
1. Для совсем дешевых прицепов:
1.1. Не покупать прицеп у людей которые его привезли для перепродажи. Подшаманить на продажу могут и там и тут.
1.2. То-же самое касается покупки за бугром.
1.3. Пытаться найти прицеп который эксплуатировался по назначению и продается владельцем.
2. Или искать прицеп дороже 6-10 тыс. долларов.
3. Не забыть про компоновку. (свой первый кемпер продал именно из-за компоновки)
Ну и обязательно со спецом смотреть/покупать.
P.S. Очень часто у дешевых прицепов сгнившая рама.
Спс за советы.
Если здесь ничего толкового не найдем, то наверно будем ехать за бугор за покупкой, там вроде как можно найти за 1000-1500евро прицеп на 3-4 места 90-х годов в пристойном состоянии, ходовую естественно придется ремонтировать. Растамоможка и регистрация его говорят будет в районе 6000грн. Итого не считая дороги прицеп обойдется в райне 20000-30000грн, ну и расходы на востановление, но это уже на месте можно спокойно разобратся своими силами. Сгнившая рама меня ёще не так пугает на крайняк можно и новую тележку сварить, я больше боюсь чтоб стены были живыми.
На 6-10тыс пока строится не закончим то и смотреть не будем, если ничего толкового не найдем то лучше отложим покупу еще на год.
Зы. По расходу топлива у меня я б не сказал что так кординально меняется ситуация, тягал прицеп где-то 800кг, то расход был в районе 11л, при скорости 100км\ч, если же я еду без прицепа то скорость где-то 120-130 и расход всеравно больше 10л, то что немного медленее то тут согласен.