А вот я не согласен с такой ездой. Когда мы так делали, это заметно раздрожало и собирало потом машин в левой полосе. Таким образом мы создаём скопление машин там где оно вообще не должно быть в обычной ситуации. Мой совет, что замыкающий должнем быть однозначно самая мощная машина в колонне. Он всегда будет ехать быстрее всех. На счёт обгонов - самая эфективная тактика - двигаться гуссиницей. Да, это медленней, когдм много машин, но так никому не мешаешь и безопасней. У Венгров есть привычка на автобане опережать справа, если левая полоса занята. Вообще чем дальше на запад тем меньше разница в понимании скоростных полос. В Германии вообще нет понятия, привычного для нас "обгонная полоса", где в правой все ползут, а в левой несутся. Они даже по городу едут по всем полосам с абсолютно одинаковой скоростью.Oleg (RedFox) писал(а):Немного не в тему,но про звеньевых )
Из опыта - советую замыкающим в звене ставить джип или машину с аэробоксом на крыше . Таких "росликов" хорошо видно в общем потоке машин и вы четко будете понимать насколько растянулось звено и не надо ли подождать свой хвост просто глянув в зеркало
Кто едет первый раз звеньевым ,возможно , пригодится ещё один совет. На автобанах случается плотный трафик даже по левой (обгонной) полосе . Если вы решили совершить обгон впереди идущих фур,но места для перестроения всего звена нет , то скажите в рацию, чтобы замыкающий перекрыл левую полосу, удерживая торопыг за собой. После чего все звено одновременно перестраивается в левую полосу и совершает обгон
И ещё : частые обгоны - рассыпаное и недовольное звено :evil:
Звеньевые
Модераторы: VAPILA, Oleg (RedFox), Конфетка
Re: Звеньевые
Golf GTI DSG
- Snayper
- Модератор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:40
- Телефон: 0673716080
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Звеньевые
А я вот поддержу пункт про обгон, "гусеница" это конечно здорово но это большая вероятность разрыва колонны, Олег правильно написал, ведущий показывает поворот,все остальные дублируют, когда доходит до замыкающего, он включает поворот ,ждёт подходящий момент и перекрывает полосу, после этого все перестраиваются и обгоняют. Если обгон совершается по встречной полосе то тут обгон только "гусеницей" ведущий начинает обгон и едет по встречной полосе с включённым ЛЕВЫМ поворотом до тех пор пока не обгонит замыкающий тем самым показывая ведомым что можно совершить манёвр. Если впереди появляется препятствие или встречная машина то он включает правый поворот и уходит на свою полосу, после того как встречная полоса освободилась (если не все машины колонны успели совершить манёвр) ведущий ТОЛЬКО ВЕДУЩИЙ (остальным не стоит проявлять инициативу) опять выходит на встречку с левым поворотом(при условии что здесь можно совершать обгон) и едет по не пока замыкающий не завершит манёвр.
Всё выше сказанное испытано лично много раз в Туксон Клубе.
П.С. Предлагаю модераторам вынести последние посты в отдельную тему"Правила езды в колонне", где каждый может отписаться про свой личный опыт.
Всё выше сказанное испытано лично много раз в Туксон Клубе.
П.С. Предлагаю модераторам вынести последние посты в отдельную тему"Правила езды в колонне", где каждый может отписаться про свой личный опыт.
Re: Звеньевые
С этим я абсолютно согласен, и тоже так делал. Тут немного не о той ситуации говорилось. Я описал движение на автобане с 2 полосами в одну сторону. Где по сути выполняется не обгон, а опережение. Так вот я против того, чтоб замывающий блокировал левую полосу для манёвра остальных. Опережать нужно максимум по 2-е. Подождать задних не представляется труда. Колонна естественно 4-5 машин, как обычно у нас - это правильная колонна.Snayper писал(а):А я вот поддержу пункт про обгон, "гусеница" это конечно здорово но это большая вероятность разрыва колонны, Олег правильно написал, ведущий показывает поворот,все остальные дублируют, когда доходит до замыкающего, он включает поворот ,ждёт подходящий момент и перекрывает полосу, после этого все перестраиваются и обгоняют. Если обгон совершается по встречной полосе то тут обгон только "гусеницей" ведущий начинает обгон и едет по встречной полосе с включённым ЛЕВЫМ поворотом до тех пор пока не обгонит замыкающий тем самым показывая ведомым что можно совершить манёвр. Если впереди появляется препятствие или встречная машина то он включает правый поворот и уходит на свою полосу, после того как встречная полоса освободилась (если не все машины колонны успели совершить манёвр) ведущий ТОЛЬКО ВЕДУЩИЙ (остальным не стоит проявлять инициативу) опять выходит на встречку с левым поворотом(при условии что здесь можно совершать обгон) и едет по не пока замыкающий не завершит манёвр.
Всё выше сказанное испытано лично много раз в Туксон Клубе.
П.С. Предлагаю модераторам вынести последние посты в отдельную тему"Правила езды в колонне", где каждый может отписаться про свой личный опыт.
Golf GTI DSG
- usk
- Шестикратный участник пробега
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 22:42
- Телефон: (67) 551-68-82
- Откуда: г.Николаев
- Контактная информация:
Re: Звеньевые
Я тоже против, когда замыкающий перекрывает полосу для обгона звена.Sany_K писал(а):....Так вот я против того, чтоб замывающий блокировал левую полосу для манёвра остальных....
В звеньях всегда езжу замыкающим и я сторонник другой тактики (менее напряжной и заметной для других участников движения)
Экипаж №12 (Outlander XL)
- Oleg (RedFox)
- Модератор
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:52
Re: Звеньевые
Ну, прям, раскритиковали :D Хотя, справедливости ради, соглашусь, что таким приемом не стоит злоупотреблять , а применять только для "обгона(вернее - опережение) впереди идущих фур" - большой пачки машин, обгон по одиночке которой надолго прервет радиосвязь в звене.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится
-
- Заслуженный технарь пробега
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:08
- Телефон: 0972330845
- Откуда: Киев
Re: Звеньевые
Звеньевой..............не фраер.
Он завсегда при обгоне просчитыват-влезет ли его звено.
И поэтому............обгоняя....врубат поворот......добавляет газку и протягивает своих вперед,обгоняя с запасом на пять машин.
Мало того.
Когда звеньевой врубат левый,то он пасет,дабы слева от пятой машины никого небыло.
Но ...........бог не фраер..........лишний раз взгпянуть в левое зеркало не мешает.
Он завсегда при обгоне просчитыват-влезет ли его звено.
И поэтому............обгоняя....врубат поворот......добавляет газку и протягивает своих вперед,обгоняя с запасом на пять машин.
Мало того.
Когда звеньевой врубат левый,то он пасет,дабы слева от пятой машины никого небыло.
Но ...........бог не фраер..........лишний раз взгпянуть в левое зеркало не мешает.
1/40, 2/40, 5/40, 6/40, 9/40